Перейти к публикации
Yurij1001

Поворотный кулак, замена

Рекомендованные сообщения

Попал в яму на скорости, лопнул правый поворотный кулак, подскажите, как заменить и какие расходники, кроме кулака, необходимы? Буду благодарен любой информации.

Изменено пользователем Yurij1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из расходников кажется только ступичный болт, остальное все должно обратно стать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, болты новые надо, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже буду скоро менять из за сорванной резьбы направляющих, а какие именно болты надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Kross.

Mariks: Как понимаю вот этот - WHT 002 795.

 15-я позиция здесь "http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56A00000&SubId=64600677"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил. Демонтаж занял 1 час, снимал один. монтаж чуть дольше (пришли помощники). Все оказалось проще некуда.

1) Готовим инструмент: а) ключ торцевой (головка) 27 мм с хорошим воротком. б) две звездочки маркировку к сожалению не помню, одна самая большая в наборе диаметр примерно 12 мм, вторая больше мм 14 (в обычном наборе не было) в) баллонный ключ, г) ключ на 18 мм лучше накидной. д) Домкрат, е) шестигранники 5 и 7мм, ж) съемник для шаровых опор и наконечников, з) болт м8 (можно старый с поврежденной резьбой) короткий но не менее 15мм и в путь.

2) срываем болты крепления колеса и ШРУСа.

3) Домкратим, снимаем колесо

4) Высвобождаем в месте крепления провод АБС (просто вынимаем) и тормозной шланг (сняв стопорную планку)

5) в яму: отсоединяем рулевую тягу, отсоединяем шаровую опору

6) снимаем тормозной суппорт, отсоединяем провод от датчика АБС

7) отводим стойку наружу и выводим ШРУС (может идти в натяг, тогда мягкой выколодкой и легкими ударами)

8) откручиваем от стойки кулак (вот тут и нужна большая звездочка) 

9) Болт М8 стачиваем с двух противоположных сторон резьбу до ширины 5мм, вставляем в прорезь кулака (в районе стойки), поворачиваем на 90 град и снимаем кулак.

10) С помощью второй звездочки откручиваем ступицу, легким постукиванием ступица выйдет из кулака, может и без простукиваний выйти.

11) откручиваем датчик АБС шестигранником, и с внутренней стороны кулака выдавливаем из кулака.

12) снимаем защиту диска и начинаем сборку в обратной последовательности.

Есть вероятность поездки на регулировку развала-схождения. 

Изменено пользователем Yurij1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

1K0 407 255 P - Корпус подшипника ступицы кол. это кулак и есть?Ни рисунка, ни изображения!

Что в комплекте есть?Подшипник, ступица?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану создавать новую тему спрошу здесь.

 

После ДТП вместе с нижним рычагом подвески пришлось заменить поворотный кулак.

На разборке был найден новый не оригинальный кулак и оригинальная (так по крайней мере утверждал продавец) ступица колеса. Ступица крепится к кулаку на 3х винтах.

 

У меня закрались смутные сомнения, так как мне казалось, что моя ступица крепится на 4х винтах.

Продавец уверял меня, что 4 винта идут только на моторы 2.0, а на мой обычный BSE только три болта и вот он мне предлагает вариант.

Позвонил в сервис, спросил - посмотрите сколько винтов крепления. Эти дебилы (как их еще назвать?) сказали, что да, три все норм, бери.

 

Кулак я привез уже под конец рабочего дня, машина была снята с подъемника. На следующее утро выяснилось, что тот кулак, что был у меня все же имеет 4 отверстия для крепления ступицы. Больше никаких отличий нет.

Кулак встал без проблем, все крепления, рулевой наконечник, амортизатор, суппорт и т.д. подошли без проблем. Сход-развал (делался при мне) сошелся.

 

Вопроса два:

  1. Я так понимаю, что я купил либо:
    •     кулак от другого а/м, например Skoda Octavia.
    •     китайский левак
  2. Что делать? Разбирать все к херам не хочется, а/м на ходу ведет себя достаточно нормально.

    Пикреплены картинки моего кулака (старого и нового) и поиска из интернета.

 

PS

Нагуглил вот такое:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kulak_povorotnyy_levyy_golf_5_dzhetta_5_512458106

 

Видимо такой кулак ставили на машины до 2008 года.

У меня Jetta 2010. Интересно насколько это критично....

 

PPS

 

Номер кулака по каталогу:

1K0 407 255P

 

Номер кулака купленного:

1K0 407 255T

post-14272-0-35766600-1436717568_thumb.jpg

post-14272-0-85069600-1436717572_thumb.jpg

post-14272-0-12067900-1436717577_thumb.jpg

post-14272-0-89104100-1436717599_thumb.jpg

Изменено пользователем DolinEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены поворотного кулака (левого) официальный сервис в заказ наряд на зап.части вписал датчик числа оборотов. Его тоже нужно менять? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для замены поворотного кулака (левого) официальный сервис в заказ наряд на зап.части вписал датчик числа оборотов. Его тоже нужно менять? Кто знает?

А к чему крепится этот датчик числа оборотов? Правильно я понимаю, что АБС с него считывает данные? Раньше никогда не слышал о таком, может у кого еще фотки найдутся этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×