Перейти к публикации
ХАМяк

Горит лампа зарядки. Как быть?

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте! В общем, после замены реле-регулятора (поставили Transpo) стал замечать, что если машина работает на холостых и резко газануть - свет мерцает (ну и соответственно панель приборов и дисплей и т.д.). Честно - не акцентировался поначалу на этом и ездил так. Не так давно стала Джетка чудить: при движении загорается лампа перегоревших ламп, потом руль, подушки и т.д. вплоть до погасания дисплея на щитке приборов. Ясно - недозаряд капитальный. Первый раз, когда случилась такая оказия - еле доехал до электрика (с нерабочим ЭУРом непривычно), и когда уже подъехал - газанул тысяч до 4-5 (сам не знаю зачем :unsure: ). Тут же дисплей засиял ярко и "гирлянда" лампочек на панели стала потихоньку гаснуть. Померили напряжение - 13,8-14 вольт. Был у меня на скрутке провод, идущий с фишки генератора - спаяли, заизолировали. Проверили цепи на утечки - нет ничего нигде. Генератор снимал и отдавал в контору, специализирующуюся на ремонте генераторов. Тамошние спецы потестировали его и сказали, что все в порядке - на стенде 14,5 показало. В итоге езжу сейчас с вольтметром, воткнутым в прикуриватель и замечаю такую штуку: завожу машину - зарядку кажет 14,1-14,4 В (ближний/печка включены). А вот если много проехать - аж до 13,1 В иногда падает. От чего зависит - не пойму, от оборотов не зависит (сегодня по трассе мчал и наблюдал 13,2 В). Мерцающий при перегазовке свет напрягает - машина вся электронная и запороть от перепада напряжения что-нибудь не хочется. Посоветуйте - реле-регулятор вместе со щетками стоит поменять? Или я просто мнительный? :-) Заранее спасибо всем отписавшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если машина работает на холостых и резко газануть - свет мерцает
Эта проблема из-за реле-регулятора.

 

Посоветуйте - реле-регулятор вместе с щетками стоит поменять?
Да, советую.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято. Спасибо большое! Будем ремонтировать гену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь. В общем, нашли проблему - плохая была "масса" генератора. Мастер на машине померил зарядку с гены, а потом на клеммах АКБ - разница была большая (14,5 В на генераторе и 13,6 на АКБ). Потом попробовал от минусовой клеммы аккумулятора "массу" на генератор бросил - она искрила. Итог - подтянули генератор, перед этим зачистив все посадочные места - и все. Сейчас меньше 14 В зарядки нет.

Изменено пользователем ХАМяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Итог - подтянули генератор, перед этим зачистив все посадочные места - и все. Сейчас меньше 14 В зарядки нет.
Отлично, всяко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, всяко бывает

Как мне видится - я сам виноват: когда ставил генератор (а до этого я сам его снимал-ставил, когда ремонтировал), просто недокрутил его (как на Жигуле - подтянул вроде и все). Мастер объяснил, что на этих машинах гену надо затягивать сильно, чуть не до щелчков. Там просто шайба какая-то стоит, и если недотянуть - нормальной массы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

когда ставил генератор (а до этого я сам его снимал-ставил,
Вот с этого и нужно было начинать первый пост! Жизь подсказывает, что бОльшая часть проблем от недоговорённостей и недосказанного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Вообщем у меня была аналогичная ситуация, как у ХАМяк. Но толькоя я генератор ни разу не снимал и с массой всё в порядке было, просто от генератора напряжения ни какого не шло. Снял регулятор напряжения не снимая генератор, сразу же увидел, что внутренняя щетка, которая находится ближе к обмотке генератора, она стерлась на много больше, чем другая, но у меня причина не в щётках было. Заметил трещину и свежее засаленое пятно на корпусе регулятора, думаю причина в этом, о неработоспособности регулятора. Заказал, поменял, все обратно подсоединил, как надо, завёл и все стало на круги своя! Перед этим случаем за 2-3 дня я дал прикурить УАЗу ПАТРИОТ, вот похоже и не выдержал регулятор сразу двух генераторов. Читал на других форумах, у кого щетки стёрлись, пишит что щетки подходят от отечественного авто, точно не помню какого, и радуются, что копеечный ремонт, но на самом деле наши щетки быстро стирают медные дорожки на самом генераторе и тогда ремонт выходит на много дороже, замена генератора. Либо искать якорь б/у такого же генератора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Возникла такая же проблема.... По дороге загорелся индикатор аккумулятора....Через минут 10 выключился климат+ не работал обогрев стекла мб ещё что не знаю....

Генератор крутит ремень, аккумулятор (после такой езды примерно 1 час)  показывает зеленную лампочку Jetta 5 2008 1.6 BSE .

 

Подскажите как правильно добраться до релерегулятора??? Схема, фото , что нибудь....Ещё есть у кого номер запчачти( или лучше от какого автоваза можно снять графитовые наконечники?)

И что ещё возможно могло выйти из стоя???

 

Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

... Схема, фото , что нибудь....Ещё есть у кого номер запчачти
Добрый! А взглянуть на первую страницу не судьба? Фото, номер запчасти разве там нет?(http://jetta-club.org/topic/17452-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C/?do=findComment&comment=424329)

Подскажите как правильно добраться до релерегулятора???

Находится на генераторе. Но, вот в чём проблема. Судя по вопросу вы не понимаете где это находится и что с этим делать. Прежде, чем "всё ломать", рекомендую убедиться в том, что виновен именно сам регулятор. Сделать это лучше у специалиста по электрике или обратиться к тому, кто понимает где и что измерять, как это разбирается и разбирается ли вообще. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×