Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращение к владельцам Jetta выпуска 2010 года.

Посмотрите пожалуйста в 44 блоке в адаптации в канале 09 какое у Вас стоит значение 0, 1 или 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки круиза и соответственно замены подрулевого блока на 5K0 953 569 H тоже не мог побороть эту ошибку.

Значение DSR в адаптации=2,только после этого ошибка исчезла.При отключении ASR на MFA+ ничего не показывает,да вроде как и не показывало.
Изменено пользователем impimpus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, по AUDI Q3 можете помочь?

После смены рулевой рейки не могу удалить ошибки, видимо где то нужно прописать код. А где его взять и куда записать я не знаю.

На панели горит толь ко желтый руль, больше ошибок нет.

 

 

Thursday,05,February,2015,14:50:29:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
 
 
                Address 03: ABS Brakes       Labels: 5N0-614-109.CLB
Control Module Part Number: 5N0 614 109 BL    HW: 5N0 614 109 BL
  Component and/or Version: J104   C6 450M V469 0151
           Software Coding: 0050549
            Work Shop Code: WSC 00049 770 00152
                      VCID: 76E9F80101DC1C9
1 Fault Found:
 
01309 - Power Steering Control Module (J500) 
            008 - Implausible Signal
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 8619 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2015.02.05
                    Time: 14:47:37
 
             Freeze Frame:
                    Speed: 0.0 km/h
                    Hex Value: 0x0000
                    Bin. Bits: 00000000 00000000
                    Voltage: 13.75 V
                    Bin. Bits: 00011111
                    Count: 281
                    Hex Value: 0x0000
 
 
Thursday,05,February,2015,14:51:03:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
 
 
                Address 44: Steering Assist       Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 R    HW: 5N1 909 148 J
  Component and/or Version: J500__APA-BS KL.0   1401
           Software Coding: 0000258
            Work Shop Code: WSC 00049 770 00152
                      VCID: 41835BDD1892EB1
 
 
 
1 Fault Found:
 
02546 - Steering Limit Stop 
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100101
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 8619 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2015.02.05
                    Time: 14:13:26
 
             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    RPM: 760 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    (no units): 7.0
                    Voltage: 14.00 V
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nikita 102,А на Ауди клубе что молчат? Я думаю надо vas или odis расчехлять, и через ведомую диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тоже задал вопрос, хочется самому разобратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что тебе нужно адаптировать датчик G85 (02546 - Steering Limit Stop+желтый руль). Так как есть ESP адаптировать нужно через 03 блок ABS. Если нет VAS PC,но есть Ваг ком:

                           Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Трогаемся. 
Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево. 
Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч. 
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами. 
Убедитесь, что руль не перемещается снова. 
Двигатель работает и не выключать зажигание. 
Система напряжения по крайней мере 12,0 В.
 
Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 - Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
 
 
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
 
(Engine still running) (Двигатель работает)
Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
Switch ON ignition. Включить зажигание. 
Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд. 
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает, все делал китайским шнурком


не помогает, все делал китайским шнурком

и там кнопка кодирование-11 не активна, может поэтому не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает, все делал китайским шнурком

и там кнопка кодирование-11 не активна, может поэтому не могу?

А кнопка [sec.Access - 16] у тебя есть? Нажимаешь и вводишь 40168 (для доступа к базовым настройкам),затем выходишь (нажав ок, do it, выйти или что то в этом роде, не помню) а после заходишь в сами настройки [basic Settings - 04].

Изменено пользователем impimpus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кнопка [sec.Access - 16] у тебя есть? Нажимаешь и вводишь 40168 (для доступа к базовым настройкам),затем выходишь (нажав ок, do it, выйти или что то в этом роде, не помню) а после заходишь в сами настройки [basic Settings - 04].

Все кнопки есть! Читайте внимательнее вопрос, я же говорю....никакие манипуляции с "бубном" не помогают...

Видимо нужно прописать КОДИРОВКУ или ПАРАМЕТР рулевой рейки (РЕЙКА НОВАЯ)....где его взять и куда записать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа VAS PC со шнурком есть? У реек парт номера одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×