Перейти к публикации
Инжынер

подбор более длинной рулевой тяги/наконечника

Рекомендованные сообщения

Приветствую! После удара, пришедшегося на правое колесо у авто немного деформировался поворотный кулак, из-за чего ушко которое держит наконечники рулевой тяги стало чуть дальше чем требуется. Рычаг и тяга были заменены, однако наконечник теперь выкручен почти на максимум и держится на 2-3 витках резьбы. Развал сделан отлично и в принципе геометрия подвески не страдает. Однако всеравно ездить так стремновато. Механики убеждают что ничего но страшного нет но для большей надежности можно установить тягу по длиннее. Вот собственно и вопрос камрадам, от какого авто тяга и/или наконечник будут соответстветствовать по резьбе при этом будучи длиннее на пару мм или см. Почему не поменять кулак? Его цена более 300 долларов не считая сопутствующего подшипника и прочего, цена тяги же баксов 20 макс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беушный кулак не более 100 баксов, а подшипник можно поставить старый, он идет со ступицей, и прикручен на три или 4 болта к кулаку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант нагреть кулак и кувалдой это ушко, по-русски? Или лучше не стоит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нагреть кулак и кувалдой это ушко, по-русски? Или лучше не стоит?
А если возникнет внутренняя трещина? Это тоже самое, что на 2 - 3х витках. Рванёт неожиданно и о обо что ты остановишься неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять б/ у, лишь бы был исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×