Перейти к публикации
viktor3371

перестали работать поворотники

Рекомендованные сообщения

а подскажите.поставил в поворотники задние светодиоды,так как при ясной погоде,мои старые лампочки практически не видны.Раньше,при старых лампочках-лампочка на панели приборной мигала в обычном режиме и звуковой сигнал цокал так же.После замены на светодиоды-лампочка и цоканье сигнала очень ускорились,практически без интервалов.А теперь вдруг включаю поворот,а  лампочка на приборке загорается и не мигает,звуковой сигнал(цоканье) отсутствует.Поворотники не горят не спереди не с сзади.Габариты,ближний свет-работают.Правый задний  фонарь работает(за исключением поворотника) А вот левый фонарь вообще не реагирует ни на тормоз, ни на габарит,уже не говоря о поворотники. В чем может быть проблема?Что при таком раскладе может сгореть?Я не электрик,единственное что могу подумать-так сам жгут ,который идет на левый задний фонарь где то или перегорел,или где то отсоединился.Где копать то? С чего начинать?  Авто-фольксваген джета-2  1984 года. бензин. EZ. Кстати на светодиодах проездил 3-4 дня

Поделиться сообщением

Светодиоды нужно ставить с обманками. Там реле поворотов - основано на биметаллической пластине, которая нагревается от силы тока протекающего через нее, пружинит и рпзмыкает цепь, остывает-возвращается в исходное положение и замыкает цепь и так по циклу до бесконечности. Пауза в мигании зависит от силы тока и рассчитана на применение лампочек конкретной мощности. Вы поставили светодиоды, у которых ток потребления в десятки раз меньше, поэтому и пауза между миганиями резко уменьшилась. Возможно реле подгорело, могли еще предохранители вылететь. Для начала нужно вернуть все как было, т.е поставить штатные лампочки и дальше уже разбираться - проверить реле, предохранители. В жгуте сомневаюсь, что сразу все провода переломились. И вообще, ИМХО, колхозный тюнинг со светодиодами ЗЛО.

Поделиться сообщением