viktor3371 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 а подскажите.поставил в поворотники задние светодиоды,так как при ясной погоде,мои старые лампочки практически не видны.Раньше,при старых лампочках-лампочка на панели приборной мигала в обычном режиме и звуковой сигнал цокал так же.После замены на светодиоды-лампочка и цоканье сигнала очень ускорились,практически без интервалов.А теперь вдруг включаю поворот,а лампочка на приборке загорается и не мигает,звуковой сигнал(цоканье) отсутствует.Поворотники не горят не спереди не с сзади.Габариты,ближний свет-работают.Правый задний фонарь работает(за исключением поворотника) А вот левый фонарь вообще не реагирует ни на тормоз, ни на габарит,уже не говоря о поворотники. В чем может быть проблема?Что при таком раскладе может сгореть?Я не электрик,единственное что могу подумать-так сам жгут ,который идет на левый задний фонарь где то или перегорел,или где то отсоединился.Где копать то? С чего начинать? Авто-фольксваген джета-2 1984 года. бензин. EZ. Кстати на светодиодах проездил 3-4 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах