Перейти к публикации
viktor3371

перестали работать поворотники

Рекомендованные сообщения

а подскажите.поставил в поворотники задние светодиоды,так как при ясной погоде,мои старые лампочки практически не видны.Раньше,при старых лампочках-лампочка на панели приборной мигала в обычном режиме и звуковой сигнал цокал так же.После замены на светодиоды-лампочка и цоканье сигнала очень ускорились,практически без интервалов.А теперь вдруг включаю поворот,а  лампочка на приборке загорается и не мигает,звуковой сигнал(цоканье) отсутствует.Поворотники не горят не спереди не с сзади.Габариты,ближний свет-работают.Правый задний  фонарь работает(за исключением поворотника) А вот левый фонарь вообще не реагирует ни на тормоз, ни на габарит,уже не говоря о поворотники. В чем может быть проблема?Что при таком раскладе может сгореть?Я не электрик,единственное что могу подумать-так сам жгут ,который идет на левый задний фонарь где то или перегорел,или где то отсоединился.Где копать то? С чего начинать?  Авто-фольксваген джета-2  1984 года. бензин. EZ. Кстати на светодиодах проездил 3-4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиоды нужно ставить с обманками. Там реле поворотов - основано на биметаллической пластине, которая нагревается от силы тока протекающего через нее, пружинит и рпзмыкает цепь, остывает-возвращается в исходное положение и замыкает цепь и так по циклу до бесконечности. Пауза в мигании зависит от силы тока и рассчитана на применение лампочек конкретной мощности. Вы поставили светодиоды, у которых ток потребления в десятки раз меньше, поэтому и пауза между миганиями резко уменьшилась. Возможно реле подгорело, могли еще предохранители вылететь. Для начала нужно вернуть все как было, т.е поставить штатные лампочки и дальше уже разбираться - проверить реле, предохранители. В жгуте сомневаюсь, что сразу все провода переломились. И вообще, ИМХО, колхозный тюнинг со светодиодами ЗЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиоды нужно ставить с обманками. Там реле поворотов - основано на биметаллической пластине, которая нагревается от силы тока протекающего через нее, пружинит и рпзмыкает цепь, остывает-возвращается в исходное положение и замыкает цепь и так по циклу до бесконечности. Пауза в мигании зависит от силы тока и рассчитана на применение лампочек конкретной мощности. Вы поставили светодиоды, у которых ток потребления в десятки раз меньше, поэтому и пауза между миганиями резко уменьшилась. Возможно реле подгорело, могли еще предохранители вылететь. Для начала нужно вернуть все как было, т.е поставить штатные лампочки и дальше уже разбираться - проверить реле, предохранители. В жгуте сомневаюсь, что сразу все провода переломились. И вообще, ИМХО, колхозный тюнинг со светодиодами ЗЛО.

Понятно))но уж больно хотелось что б посветлей мигали)).....а причину я уже нашел),сломался контакт в релешке,просто обломился.  А если я поставлю  светодиоды в стоп сигналы? надеюсь ни что не сгорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Но категорически не рекомендую. В стопах стоят мощные лампы, светодиодам до них далеко. Днем свет таких стопов будет не заметен, что чревато последствиями. Я встречал на дорогах авто со светодиодами в стопах, ругался долго... Еще раз повторяюсь, китайские светодиоды это баловство. Хороший (мощный) светодиод очень дорог. Если бы они были дешевыми их бы ставили повсеместно, в том числе и на ТАЗы. Но этого не наблюдается. Подумайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,воспользуюсь вашими советами и уберу их нахрен. А что ж можно придумать под повороты то?Ведь в ясную погоду,водитель едущий сзади,практически их не видит,не говоря о том,если еще солнце ему в глаза светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо лампы стоят не той мощности, либо со временем сам фонарь замылился, потускнел, тогда только менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×