Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@r1ch1,завтра посмотрю что за кастроль. Помню эджи профешинал написано. Я не выбираю,что залили на том и езжу:-)

Не трогай технику и она не подведет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РРР,С таким режимом движения можно и по регламенту!)У тебя по ВИНу когда машину собрали,не знаешь?Просто с середины 11 года на СAV(A) уже ставили новую поршневую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Letangh,не зню когда собрали,но она 12 года,а купил ее в июле. Может и с новой поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже не детский пробег.Есть несколько вопросов:

Что за масло заливаешь,режим эксплуатации(трасса-город),интервал замены масла?

зарание благодарен,удачи в дальнейшей эксплуатации!

75000 км, не детским пробегом можно назвать только применительно к ЗАЗику, например. Даже на классике ВАЗа, москвичах и Волгах советского автопрома такие пробеги были именно детскими.

Хочется быть уверенным, что для наших джетт недетские пробеги, без проблем по движку будут начинаться хотя бы после 200000 км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ВАЗиков может и детский пробег, но на них за это время сто раз что-нибудь отремонтируешь, а в данном случае только ТО. Отличный пробег, с учетом всех страшилок... Удачи в эксплуатации, пусть машинка только радует!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,дорогие товарищи!:-) я прям,как именинник:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75000 км, не детским пробегом можно назвать только применительно к ЗАЗику, например. Даже на классике ВАЗа, москвичах и Волгах советского автопрома такие пробеги были именно детскими.

Хочется быть уверенным, что для наших джетт недетские пробеги, без проблем по движку будут начинаться хотя бы после 200000 км.

Все сказанное мною относительно именно двигателя "твинчарджер" CAV-CTH,известно что раньше были проблемы на ранних этапах взросления,сейчас тф.тф. проблемы вроде не вплывают,пока очень мало на форуме Джетт 1.4(150) с пробегами хотябы под 100 тыс,так что будем считать 75 тыс это "юность" даже ещё не зрелая!))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержался посмотрел на оф сайте, до 150 тыщ включительно идут одинаковые ТО как 1ое и 2ое, только замена расходников. Про замену помпы и антифриза вообще ничего, только тормозуху через 3 года предлагают сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО-5 (77000км), после 60000км пробега перешел на интервал замены масла 10000км, соответственно масло поменял на 70000км(масло Кастрол Эйдж 5-40), гарантия кончилась в апреле, поэтому к оф.дилеру не поехал, сам заменил воздушный фильтр(оригинал), затратил на это 3 минуты времени, замена фильтра салона-5 минут времени. Заехал в сервис заменил передние тормозные колодки(работа 500руб), остаток родных колодок Jurid был 4мм-просто отличные колодки, во время замены колодок обнаружил, что под картером двигателя вся защита в масле(сверху ничего этого не видно), приговор сервисменов-замена заднего сальника коленвала, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль.... Двиг CAXA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×