Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Ничего не сказано, на каких оборотах эксплуатировался двигатель. Полагаю, что не тошнил, если его ушатали за 100.000 км.Здесь движок усран маслом. Посмотри на параметры. Масло нерабочее несмотря на конские доливки. Это 504/507, которое боится плохого топлива. Видимо, тут зарыта собака, т.к. иначе объяснить такую просадку параметров я не могу. База начала стареть, т.к. вязкость подросла относительно начальной, моющие свойства на нуле, т.к. щелочного осталось минимум, а кислотное число начало расти. В общем, вот вам яркий пример перекатов. И это крепкий атмо. Представляете, что с TSI в таких условиях происходит? А как же общеизвестный масложор 1.8 TSI, который жрет 1 литр на тыщу? Причем официалы говорят, что это в пределах нормы. В новом ЗР все разжевано от и до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf_ktl 7 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Ок. Но всё равно имхо это какая-то нездоровая тема, когда твой мотор ест пол-литра на тыщу. все зависит как жарить на нем и как его крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Топик вкинул и убежал Парни у него пробеги 70-30% трасса, город и скорость 120-140. Так вот что я хотел сказать, сделайте фото щитка на скорости 140 и киньте сюда плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Ездил сейчас на родину 1000 туда и 1000 обратно, масло было на уровне между мин и мах. скорость доходила до 160 комп среднею показал 107 км.ч. расход бенза 6.3 на 100 км. масло кастрол лонглайф iii 5w30, по приезду обратно уровень масла снизился примерно на 1 2 мм. что считаю нормой, пробег у машинки 135400 , масло меняю каждые 15000 км, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах