Перейти к публикации
Михаилл

Слез кусок краски после мойки

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем Jetta 5 2008 года. Пару дней назад после мойки случайно заметил отсутствие кусочка краски на пороге, сначало подумал грязь, подошёл, а оказалось слезла краска :( Причём не могу понять: то что там осталось, это грунтовка или вообще металл. фото прилагаю.

Вопрос собственно в том что с этим теперь делать? Возможно ли заказать идеально под цвет машины краску и самому подкрасить? и не будет ли эта штука дальше ползти? Машину брал б/у, осматривал знакомый специалист и по его выводам она не битая и за предыдущие 2,5 года эксплуатации подобных проблем не наблюдалось.

post-8138-0-14294100-1396975849_thumb.jpg

post-8138-0-82987700-1396975853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький овал пятна в правой части и точка в нём посередине результат попадания камушка. Он пробил краску и она стала отслаиваться от грунта. В итоге отвалилась. Заодно видны следы небольшой коррозии. Сдерживает лишь так называемая "оцинкованное" покрытие. Понимаем как нарушение технологии при окраске кузова.

 

что с этим теперь делать?
Нужно удалить рыжие пятна. Купить преобразователь ржавчины(хороший!) и проделать процедуру согласно инструкции.

 

заказать идеально под цвет машины краску и самому подкрасить?
Заказать можно, но только гораздо большее кол-во краски. Меньше 100 гр не берут заказ. 

Покрасить самому можно, например аэрографом, если есть. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чипс эвей езжай, в Мосвке есть.


и, извини за прямоту, вообще машину привести в порядок не мешало бы, полирнуть хотя бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеют сейчас красить или цинковать кузова , на русских машинах за 5 лет  не так краска отваливается ,  вот как сейчас делают  иномарки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеют сейчас красить или цинковать кузова , на русских машинах за 5 лет  не так краска отваливается ,  вот как сейчас делают  иномарки  

на русских машинах через 5 лет свкозь метал можно палец просунуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно  в Москве на русских авто за 5 лет и дырки  там у вас много зимой реагентов высыпают а в моей области русские авто больше 5 лет ездят без дырок  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь. И без разницы сколько лет авто. У нас Каравелла на работе, машине полгода, таких сколов на порогах уже целая куча. А пробег всего 14 000. Благо по гарантии можно устранить. Могу посоветотовать одно- нормально покрасить и затянуть пороги пленкой. Затянуть можно и самому. Пленку купить в рекламной фирме. Стоит копейки. Пару лет спокойно прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький овал пятна в правой части и точка в нём посередине результат попадания камушка. Он пробил краску и она стала отслаиваться от грунта. В итоге отвалилась. Заодно видны следы небольшой коррозии. Сдерживает лишь так называемая "оцинкованное" покрытие. Понимаем как нарушение технологии при окраске кузова.

 

Нужно удалить рыжие пятна. Купить преобразователь ржавчины(хороший!) и проделать процедуру согласно инструкции.

 

Заказать можно, но только гораздо большее кол-во краски. Меньше 100 гр не берут заказ. 

Покрасить самому можно, например аэрографом, если есть. ИМХО.

 

 

Да, скорей всего от какого нибудь камушка, а не от мойки. После обнаружения уже мыл машину 2 раза, внешний вид повреждения не поменялся, так что когда оно появилось неизвестно, т.к. заметил случайно.

 

Купил у ОД комплект для подкраски по заводскому номеру краски (9мл краска + 9мл лак). Написано применять только при температуре выше +15, так что начинаю задумываться о скорой подкраске. Реально ли кисточкой из этого комплекта аккуратно подкрасить? других приспособлений, да и опыта в наличии нету(

 

Можете ли посоветовать хороший преобразователь ржавчины и чем обезжиривать?

 

И что бы не плодить лишние темы: может кто-нибудь знает как снять пластиковую накладку для защиты порога? Думаю делать надо по уму, а нижняя грань этого пятна где-то под пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую для начала замазать повреждение пластилином. Даже если вы проездите с пластилином несколько лет, прогрессировать повреждение не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорей всего от какого нибудь камушка, а не от мойки. После обнаружения уже мыл машину 2 раза, внешний вид повреждения не поменялся, так что когда оно появилось неизвестно, т.к. заметил случайно.

 

Купил у ОД комплект для подкраски по заводскому номеру краски (9мл краска + 9мл лак). Написано применять только при температуре выше +15, так что начинаю задумываться о скорой подкраске. Реально ли кисточкой из этого комплекта аккуратно подкрасить? других приспособлений, да и опыта в наличии нету(

 

Можете ли посоветовать хороший преобразователь ржавчины и чем обезжиривать?

 

И что бы не плодить лишние темы: может кто-нибудь знает как снять пластиковую накладку для защиты порога? Думаю делать надо по уму, а нижняя грань этого пятна где-то под пластиком.

Снимается эта накладка элементарно: просто берёшь обеими руками и подаёшь вперёд (в сторону капота))). Она смещается сантиметра на 3 и остаётся в руках.

Примерно так:

1111.JPG

Останутся болты, которые, при необходимости, можешь смело выкрутить/вкрутить.

 

ТС. Обрати внимание на нижнюю часть дверного проёма водительской двери, скорее всего, будешь ещё больше шокирован чем то, что у тебя на фото. Малейший прыщик, с виду ок 2 мм., точка на ЛКП, при подковыривании может оказаться (в 80% случаев),  пятном ржавчины ОТ 5 мм.!

Самое интересное то, что голая оцинковка (как у тебя на фото), может проездить и не ржаветь годами, а вот влага, попавшая под краску через микроотверстие приводит к появлению очага ржавчины.

 

Для понимания. Ни одно пятно, из видимых на фото ниже, не было таким. Среднее- ок. 1,5 см. в диаметре было прыщиком, размером с 3мм. и мелкой точкой посередине. Ковырял без пристрастия, т.е.  ЛКП снято лёгкими движениями лезвия.

Обработал  преобразователем и подкрасил оригинальным комплектом VW.

%255BUNSET%255D.jpg

Изменено пользователем regaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×