Михаилл 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Добрый день. Являюсь счастливым обладателем Jetta 5 2008 года. Пару дней назад после мойки случайно заметил отсутствие кусочка краски на пороге, сначало подумал грязь, подошёл, а оказалось слезла краска Причём не могу понять: то что там осталось, это грунтовка или вообще металл. фото прилагаю. Вопрос собственно в том что с этим теперь делать? Возможно ли заказать идеально под цвет машины краску и самому подкрасить? и не будет ли эта штука дальше ползти? Машину брал б/у, осматривал знакомый специалист и по его выводам она не битая и за предыдущие 2,5 года эксплуатации подобных проблем не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Маленький овал пятна в правой части и точка в нём посередине результат попадания камушка. Он пробил краску и она стала отслаиваться от грунта. В итоге отвалилась. Заодно видны следы небольшой коррозии. Сдерживает лишь так называемая "оцинкованное" покрытие. Понимаем как нарушение технологии при окраске кузова. что с этим теперь делать?Нужно удалить рыжие пятна. Купить преобразователь ржавчины(хороший!) и проделать процедуру согласно инструкции. заказать идеально под цвет машины краску и самому подкрасить?Заказать можно, но только гораздо большее кол-во краски. Меньше 100 гр не берут заказ. Покрасить самому можно, например аэрографом, если есть. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 к чипс эвей езжай, в Мосвке есть. и, извини за прямоту, вообще машину привести в порядок не мешало бы, полирнуть хотя бы так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cerega46 7 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Не умеют сейчас красить или цинковать кузова , на русских машинах за 5 лет не так краска отваливается , вот как сейчас делают иномарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Не умеют сейчас красить или цинковать кузова , на русских машинах за 5 лет не так краска отваливается , вот как сейчас делают иномарки на русских машинах через 5 лет свкозь метал можно палец просунуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cerega46 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 Возможно в Москве на русских авто за 5 лет и дырки там у вас много зимой реагентов высыпают а в моей области русские авто больше 5 лет ездят без дырок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanechka.yar 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 Это болезнь. И без разницы сколько лет авто. У нас Каравелла на работе, машине полгода, таких сколов на порогах уже целая куча. А пробег всего 14 000. Благо по гарантии можно устранить. Могу посоветотовать одно- нормально покрасить и затянуть пороги пленкой. Затянуть можно и самому. Пленку купить в рекламной фирме. Стоит копейки. Пару лет спокойно прослужит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаилл 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Маленький овал пятна в правой части и точка в нём посередине результат попадания камушка. Он пробил краску и она стала отслаиваться от грунта. В итоге отвалилась. Заодно видны следы небольшой коррозии. Сдерживает лишь так называемая "оцинкованное" покрытие. Понимаем как нарушение технологии при окраске кузова. Нужно удалить рыжие пятна. Купить преобразователь ржавчины(хороший!) и проделать процедуру согласно инструкции. Заказать можно, но только гораздо большее кол-во краски. Меньше 100 гр не берут заказ. Покрасить самому можно, например аэрографом, если есть. ИМХО. Да, скорей всего от какого нибудь камушка, а не от мойки. После обнаружения уже мыл машину 2 раза, внешний вид повреждения не поменялся, так что когда оно появилось неизвестно, т.к. заметил случайно. Купил у ОД комплект для подкраски по заводскому номеру краски (9мл краска + 9мл лак). Написано применять только при температуре выше +15, так что начинаю задумываться о скорой подкраске. Реально ли кисточкой из этого комплекта аккуратно подкрасить? других приспособлений, да и опыта в наличии нету( Можете ли посоветовать хороший преобразователь ржавчины и чем обезжиривать? И что бы не плодить лишние темы: может кто-нибудь знает как снять пластиковую накладку для защиты порога? Думаю делать надо по уму, а нижняя грань этого пятна где-то под пластиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Советую для начала замазать повреждение пластилином. Даже если вы проездите с пластилином несколько лет, прогрессировать повреждение не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
regaft 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Да, скорей всего от какого нибудь камушка, а не от мойки. После обнаружения уже мыл машину 2 раза, внешний вид повреждения не поменялся, так что когда оно появилось неизвестно, т.к. заметил случайно. Купил у ОД комплект для подкраски по заводскому номеру краски (9мл краска + 9мл лак). Написано применять только при температуре выше +15, так что начинаю задумываться о скорой подкраске. Реально ли кисточкой из этого комплекта аккуратно подкрасить? других приспособлений, да и опыта в наличии нету( Можете ли посоветовать хороший преобразователь ржавчины и чем обезжиривать? И что бы не плодить лишние темы: может кто-нибудь знает как снять пластиковую накладку для защиты порога? Думаю делать надо по уму, а нижняя грань этого пятна где-то под пластиком. Снимается эта накладка элементарно: просто берёшь обеими руками и подаёшь вперёд (в сторону капота))). Она смещается сантиметра на 3 и остаётся в руках. Примерно так: Останутся болты, которые, при необходимости, можешь смело выкрутить/вкрутить. ТС. Обрати внимание на нижнюю часть дверного проёма водительской двери, скорее всего, будешь ещё больше шокирован чем то, что у тебя на фото. Малейший прыщик, с виду ок 2 мм., точка на ЛКП, при подковыривании может оказаться (в 80% случаев), пятном ржавчины ОТ 5 мм.! Самое интересное то, что голая оцинковка (как у тебя на фото), может проездить и не ржаветь годами, а вот влага, попавшая под краску через микроотверстие приводит к появлению очага ржавчины. Для понимания. Ни одно пятно, из видимых на фото ниже, не было таким. Среднее- ок. 1,5 см. в диаметре было прыщиком, размером с 3мм. и мелкой точкой посередине. Ковырял без пристрастия, т.е. ЛКП снято лёгкими движениями лезвия. Обработал преобразователем и подкрасил оригинальным комплектом VW. Изменено 16 мая 2014 пользователем regaft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах