Lancer2 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну дяди не дяди, а я сам лично присутствовал при замене. В аппарате стоит пластиковая емкость, в которую сливается масло, причем достаточно темного цвета, примерно 6гр, потом наливается чистое ярко зеленого цвета и заправляется вместе с фреоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Да это понятно. Вот вы дома в холодильнике как часто меняете фреон с маслом? Система та же. Если есть течи, то понятно фреон уйдет и с ним масло, придется долить. Если течи нет, какого х... их менять каждые два года - это развод на бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancer2 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Я менял из-за появления шума при включении компрессора. При замене, фреона и масла оказалось меньше положенного, а так тоже согласен, что если ничего не беспокоит, то и нечего лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptizza81 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Лето подкралось незаметно... Проблема с климатом. При оборотах 2000-3000,появляется мерзкий звук (похож на звук электромотора) не громкий, частота изменяется в зависимости от работы двигателя. Появляется при включении AC (обороты поднимаются до 900-950). вердикт сервисменов- замена компрессора. Вот прочитал про муфту и замену подшипника, промывку, смазку. Но спецы утверждали,что подшипник на jetta v 1,6 bse не меняется,только вал целиком,а это пол цены агрегата,и нет гарантии...короче развод)) Подскажите,есть у кого опыт замены подшипников, или муфты. Или уже сразу раскошеливаться на компрессор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Да это понятно. Вот вы дома в холодильнике как часто меняете фреон с маслом? Система та же. Если есть течи, то понятно фреон уйдет и с ним масло, придется долить. Если течи нет, какого х... их менять каждые два года - это развод на бабки.Есть отличия от холодильника:1-Соединения не паяные; 2-Система эксплуатируется не при комнатной температуре. Утечки неизбежны при похолодании зимой. Насчёт каждые два года тоже не уверен, но с 2008 года у автора там точно большая часть фреона ушла. А фреон помимо хладагента является "перевозчиком" масла. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах