Temkin 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Добрый день! Недавно затроил двигатель, вердикт диагностики - катушка (он же транcформатор высокого напряжения)! При замене новая после первого запуска ВЗОРВАЛАСЬ!!!! (фирма изготовитель Valeo). Тут же поехал в магазин где покупал - поменял на новую точно такую же. Ее хватило на 2 недели. Вот теперь жду новую (уже Bosch). Так вот вопрос есть ли обьективная причина, по которой замыкает катушка (кроме свечей т.к. менялись вместе с первой) и влияет ли на это мойка двигателя (залил и т.д.)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Левак китайский? Мойка очень часто бывает причиной выхода из строя катушек (да и не только, в части подкапотной электрики). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temkin 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Левак китайский? Мойка очень часто бывает причиной выхода из строя катушек (да и не только, в части подкапотной электрики). Да вроде не Китай, хотя сейчас хрен знает кому верить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_A_V 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 привет. а какой аналог хороший? Какой себя хорошо зарекомендовал? Список большой, цены тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах