Перейти к публикации
Forz

Двигатель на время теряет тягу

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Я в очередной раз за советом... В общем периодически (закономерности я не выявил но чаще когда ездишь на дальняк)машина при набирании оборотов как бы на короткое время теряет тягу, ее дергает и потом снова едешь нормально. Первое время я необращал на это внимание, но со временем симтомы стали проявляться чаще и чаще. Кто сталкивался с этим подскажите как быть и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forz,Предположу - свечи. Причём неважно, новые или более того, старые. Просто сменить. Я на это "попадал" не единожды.


Да. Возможно свечи просто не затянуты. Такое тоже бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть? Давление топлива можно померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Я в очередной раз за советом... В общем периодически (закономерности я не выявил но чаще когда ездишь на дальняк)машина при набирании оборотов как бы на короткое время теряет тягу, ее дергает и потом снова едешь нормально. Первое время я необращал на это внимание, но со временем симтомы стали проявляться чаще и чаще. Кто сталкивался с этим подскажите как быть и что делать.

У меня было такое когда треснула катушка зажигания. Проявлялось в основном в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Была аналогичная ситуация в 2013г. Тогда у меня просто насос не выдавал нужного давления. Заменил на новый и всё прошло. Сейчас появилась та же самая история, на диагностике показала, что давление в рампе низкое. Думал фильтр топливный засорился, поменял-не помогло. начал грешить на насос, померил давление в рампе-все в норме. Но на диагностике показала, что давление в рампе низкое. Не пойму в чем проблема, подскажите пожалуйста??? Так же на диагностике показала ещё одну ошибку, но это наверно другая тема. Ошибка датчика скорости на АКПП DSG-6 1,6 BSE. При переключении с P на D или R мощный стук. На ходу рывки, но плавные, но иногда может и стукнуть при нажатии на газ. Может датчик скорости на АКПП не считывает обороты коробки и поэтому топливо не подаётся нужным образом в топливную систему? Подскажите пожалуйста??? Извините, что приплёл вторую тему к этой теме, может это как то связано. И сегодня я заметил, что при заводке машины у меня она стала странно заводиться, как будто ей не хватает воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×