Kremex 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Доброго времени суток. VW Jetta 2012 г.в. 1.4 tsi пробег 29000 км на холостых работает нормально,заводится без проблем,если плавно ускоряется тоже без рывков... при более менее интенсивном разгоне двигатель начинает "троить" и моргает "check engine", который со временем тухнет. Хотелось бы услышать предположения .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 катушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kremex 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) катушка Свечи не могут быть ? Подключали к компу на СТО говорят хреновый бензин...катушку наверно показало бы Изменено 22 апреля 2014 пользователем Kremex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Свечи не могут быть ?Могут, как и катушка с плохим бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kremex 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Могут, как и катушка с плохим бензином. Проблема не новая..катаюсь уже некоторое время...сначала ездил были перебои но не часто и только при довольно резком наборе скорости,а сейчас уже и напрягаться не надо ..немного наступил и ..."результат" бензин кстати заливал максимально "качественный" от этого лучше не стало... топливный фильтр не может "барахлить" ...может забит ,мало пропускает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 @Kremex,Не нужно гадать. Уже сказали 1. Если нет возможности проверить на наличие ошибок "тупо" замени свечи на новые независимо от их состояния и времени эксплуатации. 2. Проверь катушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Свечи не могут быть ? Подключали к компу на СТО говорят хреновый бензин...катушку наверно показало быНет в наших авто системы определяющей исправность индивидуальных катушек зажигания и свечей.. Чек Инжи - это обобщённая сигнализация о неисправности в системе двигателя. Сама неисправность с большой вероятностью определяется по коду ошибки в памяти эбу двс. "Троит" - значит пропуски зажигания в определённом цилиндре. Если форсунка - то там свой номер ошибки и т.п..Но при всех этих неисправностях загорается или периодически мигает "Чек" http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-9 Изменено 22 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muratdk 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Близок конец твоему мотору. Пропуски зажигания - это вестник прогорания поршня. У меня прогорел поршень в 3м цилиндре на пробеге 33 тыщи. Это брак. Если машина на гарантии сделают без проблем. Если нет, обратись к юристам, так как брак заводской, а ремонт не дешевый. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muratdk 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 @voldanxp, расскажи это гарантийщикам, которые авто принимали. Я понимаю, что это звучит странно, учитывая пробег авто, но симптомы те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muratdk 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 @voldanxp, я тебе скажу причину. Причина в том, что поршни которые устанавливались на турбомоторы 2011-2012 года выпуска не выдерживают температуру и прогорают в том месте где находится форсунка, возможно это вина работы самой форсунки, но результат я уже назвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах