Перейти к публикации
Kremex

Троит при разгоне

Рекомендованные сообщения

Близок конец твоему мотору. Пропуски зажигания - это вестник прогорания поршня. У меня прогорел поршень в 3м цилиндре на пробеге 33 тыщи. Это брак. Если машина на гарантии сделают без проблем. Если нет, обратись к юристам, так как брак заводской, а ремонт не дешевый. Удачи.

Не надо жути нагонять человеку, а то сейчас до капиталки докатимся.У меня на предыдущей машине периодически троило виной были либо свечи либо одна из катушек, при замене которой машинка ехала как не в чём не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати и свечи и фильтра были новые, и бензин лил хороший. Это неизбежно, по крайней мере за мотор в 150 сил могу сказать точно.


@voldanxp, у них есть внутренний документ с описанием это проблемы. И по сути это и есть капиталка движка. В году 2010-2011 это проблема встречалась частенько, сейчас статистику не знаю. 2 друга работали у дилеров и оба перебрали не один мотор с подобными проблемами. Радует, что после ремонта стоят уже нормальные запчасти и проблема не повторяется.


@muratdk, на счет свежих моторов не знаю. Информация от тех, кто работал у дилеров. Пару лет ставили поршни на турбомоторы от атмосферника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@voldanxp, я тебе скажу причину. Причина в том, что поршни которые устанавливались на турбомоторы 2011-2012 года выпуска не выдерживают температуру и прогорают в том месте где находится форсунка, возможно это вина работы самой форсунки, но результат я уже назвал.

 В основном на 1.4TSI разрушались перемычки между поршневыми кольцами.

Поршни ни когда не ставились от атмосферника..вернее от MPI.

( Хотя были моторы 1.4FSI, но надо смотреть размеры. не факт,что это они)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним, речь о турбе CAXA 122 л/с или о твинах 140/150/160 л/с?

  

.....

крайней мере за мотор в 150 сил могу сказать точно...

 

вроде о twincharger речь шла. Турбочаржеры не на столько термонагружены, а собраны из одних и тех же комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно при прогорании поршня должна падать компрессия и наблюдаться неустойчивая работа ? чего нет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня при резком разгоне где то по 3000 об появляются какие то "затыки", не провалы а именно долисекундное пропадание тяги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно при прогорании поршня должна падать компрессия и наблюдаться неустойчивая работа ? чего нет ..

однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС СНЯТ...ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ,ВСЕ НОРМИК ! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ВОПРОС СНЯТ...ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ,ВСЕ НОРМИК !
Наливай!! :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×