Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

посмотрел 32 группу в первом окошке -6% во втором 0%, джекичана нету, динамика машины упала.

почему значение лямбды в минусе?

смотрел на стоячей машине

Изменено пользователем imaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в первой группе шо говорят? ив 31, 33

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой группе шо говорят? ив 31, 33

by1sdo4u5h6asd0ogthocuev6.jpg

gm4c8uewkx1zrktyfugjuvpe4.jpg

4gn93iefchdwmz80pxq1hf72m.jpg

gm8vq1owenpnsupzxcnac4xt5.jpg

 

почемуто 032 теперь по нулям и не меняется ни в движении ни на месте

Изменено пользователем imaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@imaks,пистец ей. Ошибки тер? проедься около 15-25 км и смотри ошибки. должна выпасть спорадическая.

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX, проехался ошибка не вылазит, посмтрел опять группы

лямбда опять в -6 на месте на подгазовывания не реагирует

я так понимаю ей писец?  и это я так понимаю 2ая лямбда после катализатора которая?

rvazmimc6qx4l0jb5xn7etm1m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это перва лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влезаю в тему, но у меня такая же проблема с 32 группой - с 1 и 2 окном в ней. Сейчас стоят как вкопанные нули. Предистория - стоит газ, 3 месяца назад накрылась 1 лямбда - начали плавать обороты на хх и вылезла ошибка по кз зонда. Махнули на NTK 1851 и забыли, но потом начали подстраивать газ поновой и заметили в 1 окне  - 0, а во втором - +6,3 , и они стояли как вкопанные. Тесты 1 лямбда проходит в 34 и 37 группе на норму. Затем, в адаптациях -10 , в 00 группе , сделали сброс на заводские установки и +6,3 сбросилось на ноль.

В чем проблема ? В идеале, все так и должно быть, но идеального ничего нет. Нули стоят и на газе и на бензе. При выключении зажигания адаптация по хх уходит на +98,2 .

Есть ли вариант, что адаптация по смеси будет происходить позже,  после какой-то наработки или что-то с компом надо делать в плане перешивки ? Что делает дилер в таком случае, после замены 1 лямбды ?

Авто - Джетта 5, 1.6 , BSE.

Изменено пользователем repair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влезаю в тему, но у меня такая же проблема с 32 группой - с 1 и 2 окном в ней. Сейчас стоят как вкопанные нули. Предистория - стоит газ, 3 месяца назад накрылась 1 лямбда - начали плавать обороты на хх и вылезла ошибка по кз зонда. Махнули на NTK 1851 и забыли, но потом начали подстраивать газ поновой и заметили в 1 окне  - 0, а во втором - +6,3 , и они стояли как вкопанные. Тесты 1 лямбда проходит в 34 и 37 группе на норму. Затем, в адаптациях -10 , в 00 группе , сделали сброс на заводские установки и +6,3 сбросилось на ноль.

В чем проблема ? В идеале, все так и должно быть, но идеального ничего нет. Нули стоят и на газе и на бензе. При выключении зажигания адаптация по хх уходит на +98,2 .

Есть ли вариант, что адаптация по смеси будет происходить позже,  после какой-то наработки или что-то с компом надо делать в плане перешивки ? Что делает дилер в таком случае, после замены 1 лямбды ?

Авто - Джетта 5, 1.6 , BSE.

На BSE долговременная коррекция формируется после пробега 50-10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Джетта 6, 1.6MPI, CLRA, 23.10.2012, 6-АКПП.

После сброса ошибки по вентиляции топливного бака (16825, вылезла после заправки с работающим двигателем) проехал в районе 400 км. В 32 группе по нулям. С чем связано, что еще посмотреть?

Спасибо!

post-27320-0-37772300-1496046813_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×