Перейти к публикации
TwinCat

Провод для подключения аварийного аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Сейчас модератор скажет, что такая тема уже была, но нет - там обсуждают как запитать мощные потребители вроде холодильника в багажнике или мощной магнитолы.

 

Я же хочу поставить электрические замки капота, и завести в салон или багажник провод, чтобы заводить машину или открывать капот, если сядет аккумулятор. Соответственно, подключаться надо не через предохранители, а напрямую. (Соображение "против": если сядет аккумулятор, то и открыть двери машины не удастся. Верно, или нет?)

 

И ещё планирую использовать это чудо для комфортной замены аккумулятора, чтобы всякие ошибки не выскакивали: подключаю дополнительный аккумулятор в салоне, и всё, можно снимать основной и ставить ему замену. Заменил, и можно отключить дополнительный аккумулятор.

 

Кто что думает по этому поводу? Имеет ли смысл заводить толстый провод в салон? А может быть под днище, чтобы не бить стёкла, если не удастся открыть? Как этот вариант способствует угонщикам? Насколько хорошо нужно заматывать провод, чтобы не коротнуло там, где он пропускается через дырки в кузове?

 

У меня ещё есть мысль, что для "поддержки штанов" при смене аккумулятора и для открытия замков капота можно втыкаться прямо в гнездо прикуривателя, а заводить двигатель, заменив аккумулятор на нормальный, но тут есть два минуса: 1. прикуриватели подключены через предохранитель. Предохранитель сгорел - план спасения отменяется; 2. отменяется сценарий "быстро принёс из дома хороший аккумулятор, быстро завёлся, быстро уехал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про модератора оценил, но абсолютно неуместно.

Провод в салон протянуть не сложно (кстати это тоже не Бином Ньютона и обсуждалось в ветках по автозвуку :-) )

Для комфортной замены аккумулятора городить резервный смысла нет (никаких глобальных ошибок при этом не бывает).

От прикуривателя замок в штатном режиме не откроешь

 

 

Отправлено....... просто отправлено

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсовой провод надо изолировать хорошо. И подключать через предохранитель, на случай КЗ. Стартер через него лучше не запитывать. Слишком большая нагрузка может быть, по моему небезопасно. Проще открыть капот и запустить с штатных клемм, тогда требования к монтажу провода в салон, и к мощности дополнительной батарейки намного лояльней становятся.

 

отправлено с телефона

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель, в штатном режиме, работает после поворота ключа в замке зажигания...

Так-что, если кому нужно, подключаемся к аккумулятору.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, если аккумулятор не сел

 

 

Отправлено....... просто отправлено

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×