Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Новая трансмиссия найдет применение в автомобилях как с поперечным, так и с продольным расположением двигателя. Ожидается, что разработка заменит в модельном ряду компании шестиступенчатую версию DSG, и станет одним из основных способов снижения расхода топлива в автомобилях VW на 15% к 2020 году. Максимальный крутящий момент, на который будет рассчитан десятиступенчатый «робот» Volkswagen, составит около 500 Нм. http://www.autocar.co.uk/car-news/industry/volkswagen-readying-new-10-speed-dsg-automatic-transmission чё это они шести, а не семиступку решили заменить... Изменено 13 мая 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Под большие нагрузки. Семиступка вроде безпроблемная теперь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше. Для гражданских 122 л/с 200 Н/м оно нафик не нужно. Обоснуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Обоснуй Видимо для 122л.с DSG7 и так с запасом хватает 240 момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Видимо для 122л.с DSG7 и так с запасом хватает 240 момента. не, не, не, мне необходимо обоснование волданахр почему "DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 не, не, не, мне необходимо обоснование волданахр почему "DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше". аааа )))) ок, извини, что вмешался ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Что обосновать? То, что DSG7 не держит больше 250 момента? В 1.8 TSI как раз 250 момента и DSG7 работает на пределе. Покупать 1.8 TSI на DSG7 - деньги на ветер. Только DSG6, как на шкоде ети. Отсюда и логика. Запас равен 250. Так есть DSG6, на кой еще 4 передачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 "Модернизация" DSG-7 как бы не особо удалась - продолжаем участвовать в экспериментах ВАГа Журнал «Авторевю»(№3), вышедший 9 февраля 2015 года порадовал автовладельцев техническим откровениями, оказав «медвежью услугу» автовладельцам по русской традиции начав за здравие, закончив за упокой. Все старания «отмыть» концерн Volkswagen оказались тщетными, потому что «эксперты» прокололись всего лишь на одной фотографии, в которой пытались продемонстрировать безупречность узла нового сцепления.... http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starborn 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 "Модернизация" DSG-7 как бы не особо удалась - продолжаем участвовать в экспериментах ВАГа http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/ Имхо! если оставят тоже сцепление, то будут теже яйца только в профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) .. на Йети- клубе есть человек в соответствующей теме на форуме, который уже несколько лет назад, выложил вывод своих личных исследований преждевременного износа модуля сцеплений DSG7(а это рывки и вибрации в основном): причина неравномерный износ дисков сцеплений, а не преждевременный износ фрикционных накладок... что подтвердили выложенные выводы в статье.. Изменено 13 февраля 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах