Перейти к публикации
Kilowatt

Volkswagen разрабатывает десятиступенчатый «робот» DSG

Рекомендованные сообщения

Новая трансмиссия найдет применение в автомобилях как с поперечным, так и с продольным расположением двигателя. Ожидается, что разработка заменит в модельном ряду компании шестиступенчатую версию DSG, и станет одним из основных способов снижения расхода топлива в автомобилях VW на 15% к 2020 году. Максимальный крутящий момент, на который будет рассчитан десятиступенчатый «робот» Volkswagen, составит около 500 Нм.

http://www.autocar.co.uk/car-news/industry/volkswagen-readying-new-10-speed-dsg-automatic-transmission

 

 

чё это они шести, а не семиступку решили заменить..
.

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под большие нагрузки. Семиступка вроде безпроблемная теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше. Для гражданских 122 л/с 200 Н/м оно нафик не нужно.

 Обоснуй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обоснуй 

Видимо для 122л.с DSG7 и так с запасом хватает 240 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо для 122л.с DSG7 и так с запасом хватает 240 момента.

не, не, не, мне необходимо обоснование волданахр почему "DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не, не, мне необходимо обоснование волданахр почему "DSG 10 будет полезна для моторов 1.8 TSI и выше".

аааа )))) ок, извини, что вмешался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Что обосновать? То, что DSG7 не держит больше 250 момента? В 1.8 TSI как раз 250 момента и DSG7 работает на пределе. Покупать 1.8 TSI на DSG7 - деньги на ветер. Только DSG6, как на шкоде ети. Отсюда и логика.

 

 

 

Запас равен 250.

 

Так есть DSG6, на кой еще 4 передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Модернизация" DSG-7 как бы не особо удалась - продолжаем участвовать в экспериментах ВАГа :)

 

 

 

Журнал «Авторевю»(№3), вышедший 9 февраля 2015 года порадовал автовладельцев техническим откровениями, оказав «медвежью услугу» автовладельцам по русской традиции начав за здравие, закончив за упокой.

Все старания «отмыть» концерн Volkswagen оказались тщетными, потому что «эксперты» прокололись всего лишь на одной фотографии, в которой пытались продемонстрировать безупречность узла нового сцепления.
...

http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Модернизация" DSG-7 как бы не особо удалась - продолжаем участвовать в экспериментах ВАГа :)

 

 

http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/

Имхо! если оставят тоже сцепление, то будут теже яйца только в профиль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на Йети- клубе есть человек в соответствующей теме на форуме, который уже несколько лет назад, выложил вывод своих личных исследований преждевременного износа модуля сцеплений DSG7(а это рывки и вибрации в основном):

причина неравномерный износ дисков сцеплений, а не преждевременный износ фрикционных накладок... что подтвердили выложенные выводы в статье.. 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×