Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Я так полагаю, что все же DSG10 будет ориентирована на дизеля: большой крутящий момент в узкой полке. Вот тут как раз 10 передач дадут отличную динамику (уже можно потягаться с бензинкой на высоких скоростях) и экономию топлива. Вопрос реализации остается открытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) .. на Йети- клубе есть человек в соответствующей теме на форуме, который уже несколько лет назад, выложил вывод своих личных исследований преждевременного износа модуля сцеплений DSG7(а это рывки и вибрации в основном): причина неравномерный износ дисков сцеплений, а не преждевременный износ фрикционных накладок... что подтвердили выложенные выводы в статье.. Упс... Так вот его и благодорят в статье за представленные материалы))) "Благодарим Константина Усанова (UKV) за предоставленные материалы и за неоценимую техническою помощь при составлении данного материала. " Изменено 13 февраля 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-100 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Десять ступеней, почти как в тягаче. Я себе представляю ручной аналог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db1986 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 6 месяцев продавал Гольф Плюс с DSG-7, и слава богу продал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvbnhbq92 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @t-100, ахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1644 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 вопрос как всегда остается с надежностью)) а так переключают здорово конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах