Перейти к публикации
Kilowatt

Volkswagen разрабатывает десятиступенчатый «робот» DSG

Рекомендованные сообщения

Я так полагаю, что все же DSG10 будет ориентирована на дизеля: большой крутящий момент в узкой полке. Вот тут как раз 10 передач дадут отличную динамику (уже можно потягаться с бензинкой на высоких скоростях) и экономию топлива.

Вопрос реализации остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на Йети- клубе есть человек в соответствующей теме на форуме, который уже несколько лет назад, выложил вывод своих личных исследований преждевременного износа модуля сцеплений DSG7(а это рывки и вибрации в основном):

причина неравномерный износ дисков сцеплений, а не преждевременный износ фрикционных накладок... что подтвердили выложенные выводы в статье.. 

Упс... Так вот его и благодорят в статье за представленные материалы)))

 "Благодарим Константина Усанова (UKV) за предоставленные материалы и за неоценимую техническою помощь при составлении данного материала. "

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять ступеней, почти как в тягаче. Я себе представляю ручной аналог :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 месяцев продавал Гольф Плюс с DSG-7, и слава богу продал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как всегда остается с надежностью))  а так переключают здорово конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×