ewgenius 9 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Собственно вопрос в названии. У кого на каком пробеге потребовалась ревизия генератора? На сколько тыс. км его в среднем хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSKIY 6 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 на 146000 км заменил реле генератора (которое вместе с щетками) гена Бош) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anabioz 6 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 на 171000 км заменил реле генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starkov18 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 86000 км пока работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 838 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 203540 км работает отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanGoldenhands 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 А на основании чего приходит понимание что требуется замена реле генератора? Т.е. как мне понять требуется ли такая замена мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 @IvanGoldenhands,Если напряжение не соответствует 13.8 - 14.3V Например:http://vecher.com.ru/remont-avtomobilya/rele-regulyator-napryazheniya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seregini 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 170... загорелась сегодня лампа аккума. разбираюсь что за дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorg705 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Поменял реле на 198500, крепление возбуждения отгнило, так вроде называется, а само реле еще ого го было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) 176 400 км Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Подумал на реле-регулятор. Сняли генератор, продиагностировали - обрыв обмотки в нескольких местах, съедены контактные кольца, плюс надо менять задний подшипник. А реле-регулятор, диодный мост в нормальном состоянии. Если все это делать, то цена приближалась к цене нового. Оригинал стоит приличных денег, боша в наличии не был. Б.у. за 6600 - лотерея. Пришлось брать из того что было - Cargo 113992 - 18 700 рублей, плюс 1300 за работу снять-поставить, диагностика старого. Фирма мне неизвестная, но почитав в инете узнал, что входит в Бош групп и занимается восстановлением генераторов-стартеров с 60х годов. Корпус пескоструят, красят и меняют всю начинку. Как с качеством не знаю - посмотрим. Итого - 20 т.р. Электрик сказал, что обмотка, кольца и подшипник чаще всего выходит из строя на генераторах от боша для фолькса. Но обычно на пробеге ближе к 200 тысячам. Изменено 1 февраля 2016 пользователем burgasko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах