DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Всем привет! В наличии Jetta 6 2012 года. Заметил странное поведение усилия на руле. При низких скоростях (0-30 км\ч) руль достаточно легкий - это хорошо и удобно, при повышении скорости усилие на руле возрастает, чем выше скорость тем больше усилие примерно до 100 км\ч (руль как бы тяжелеет), но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это? У всех ли такое поведение? Где то читал , что с помощью VAS 5054 усилие на руле можно регулировать. Есть у кого-то такой опыт? Если есть не могли бы поделится инструкцией? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Сервотроник это называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Всем привет! В наличии Jetta 6 2012 года. Заметил странное поведение усилия на руле. При низких скоростях (0-30 км\ч) руль достаточно легкий - это хорошо и удобно, при повышении скорости усилие на руле возрастает, чем выше скорость тем больше усилие примерно до 100 км\ч (руль как бы тяжелеет), но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это? У всех ли такое поведение? Где то читал , что с помощью VAS 5054 усилие на руле можно регулировать. Есть у кого-то такой опыт? Если есть не могли бы поделится инструкцией? Заранее спасибо! Каг бэ это фича. Если адекватный руль не нужен - меняй авто на узкоглазика, там регуляторы направления вместо рулевого управления. Изменено 19 мая 2014 пользователем Imprezive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 А мне наоборот кажется, что на месте руль тяжелее чем на скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Да нет, усилие на руле с ростом скорости растет, просто это не так заметно, потому что на высокой скорости рулишь нк так активно как на малой. Как по мне, так усилие на руле всегда адекватно и комфортно на любой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это? Да это нормально. Вы же не по рельсам едете. А вообще с помощью ВАС 5054 можно изменить характеристики рул рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах