Перейти к публикации
DrLivsi

Регулировка усилия на руле

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В наличии Jetta 6 2012 года.

Заметил странное поведение усилия на руле.

При низких скоростях (0-30 км\ч) руль достаточно легкий - это хорошо и удобно, при повышении скорости усилие на руле возрастает, чем выше скорость тем больше усилие примерно до 100 км\ч (руль как бы тяжелеет), но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это?

У всех ли такое поведение?

Где то читал , что с помощью VAS 5054 усилие на руле можно регулировать.

Есть у кого-то такой опыт?

Если есть не могли бы поделится инструкцией?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервотроник это называется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В наличии Jetta 6 2012 года.

Заметил странное поведение усилия на руле.

При низких скоростях (0-30 км\ч) руль достаточно легкий - это хорошо и удобно, при повышении скорости усилие на руле возрастает, чем выше скорость тем больше усилие примерно до 100 км\ч (руль как бы тяжелеет), но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это?

У всех ли такое поведение?

Где то читал , что с помощью VAS 5054 усилие на руле можно регулировать.

Есть у кого-то такой опыт?

Если есть не могли бы поделится инструкцией?

 

Заранее спасибо!

Каг бэ это фича. Если адекватный руль не нужен - меняй авто на узкоглазика, там регуляторы направления вместо рулевого управления.

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот кажется, что на месте руль тяжелее чем на скорости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, усилие на руле с ростом скорости растет, просто это не так заметно, потому что на высокой скорости рулишь нк так активно как на малой. Как по мне, так усилие на руле всегда адекватно и комфортно на любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но при дальнейшем ускорении (где то более 110 км\ч) усилие снова начинает резко ослабевать и уже к 120-130 км\ч руль становится легкий . Подскажите нормально ли это?
Да это нормально. Вы же не по рельсам едете. А вообще с помощью ВАС 5054 можно изменить характеристики рул рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×