Перейти к публикации
avk2910

Jetta GLS MK4 (2004)

Рекомендованные сообщения

привет, многоуважаемый олл. Подскажите, может кто сталкивался - 

Дано - Jetta GLS Мескика, 2.0 150 лс, атмосферник , автомат.

 

помыл ( черт дернул) моторный отсек, после этого выскочило несколько ошибок, все стерлись, одна осталась, Р0420 (низкая эффективность катализатора), где то на форумах прочитал, что вариантов исправления несколько :

1) проверка датчиков кислорода (кажется так зовутся они) - на диагностике сказали что датчик перед катом работает хорошо, а второй "вроде тоже ниче" ( со слов мастера). Как то неуверенно сказал.

2) установка обманки вместо катализатора

3) ну и замена ката собственно ( как то не вариант думаю для меня )

 

воот, вопрос такой, сразу заказывать датчик (кототорый после ката стоит) или сначала записаться в сервис, пусть почистить попробуют. 

До мойки двигателя ошибки не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис. проставку воткнули. отодвинули датчик кислорода от катализатора. будем тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам с собой тут общаюсь, красота )

может кому понадобится - ошибка не ушла. видимо сначала менять датчик, если не поможет, убирать катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сам с собой тут общаюсь, красота )
Ну почему, читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбді не чистят. А шо в контактах 2 датчика в мотрнике? Мож попала вода, а теперь уже и окислилось. Посмотри, просуши, почисть контакті

 

 

Отправлено из моего TA-57

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбді не чистят. А шо в контактах 2 датчика в мотрнике? Мож попала вода, а теперь уже и окислилось. Посмотри, просуши, почисть контакті Отправлено из моего TA-57

 

сорри, что долго не отвечал.

 

ситуация такая - ошибка продолжает висеть, сброс ошибки помогает на 50 км, потом снова загорается. визуально расход топлива не увеличился.

 

а по поводу присоединения второй лямбды в моторнике, где можно глянуть, куда присоединяется ? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сброс ошибки помогает на 50 км, потом снова загорается.

Если нет решения проблемы, то и ошибка сама по себе не ичезнет.

 

 

предлагал почистить контакты. Поддерживаю. В точности как и у вас была проблема после мойки. Вода попала в негерметичные разъёмы и датчик температуры ОЖ. Разобрался сам. 

Схемы твоего авто у меня нет, но сам вопрос

по поводу присоединения второй лямбды в моторнике, где можно глянуть, куда присоединяется ?
там, где отсоединили. Ну а кто отсоединял? Или речь о чём другом? 
Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если нет решения проблемы, то и ошибка сама по себе не ичезнет.

 

 

там, где отсоединили. Ну а кто отсоединял? Или речь о чём другом? 

 

о другом. никто  не отсоединял. ошибка вылезла после мойки моторного отсека. то что контакты окислились в месте присоединения второй лямбды в моторнике это может быть. вопрос - как найти место присоединения второй лямбды в моторном отсеке?

 

(я просто похоже на твою (sergei36) кнопку "ответить" нажал. )

Изменено пользователем avk2910

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avk2910,Я правильно вопрос понял. Подожди, может "владельцы" электро схем тебе подскажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×