Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 3х летку покупал , пробег был 150км были 3 летки с пробегом 240-280км самый маленький был 120км 3х летку покупал , пробег был 150км были 3 летки с пробегом 240-280км самый маленький был 120км По нашим меркам это уже дрова. Большинство покупателей вряд ли обратит внимание на машину с пробегом свыше 100000. Уже понятно что она потребует в ближайшее время больших вложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 По нашим меркам это уже дрова. Большинство покупателей вряд ли обратит внимание на машину с пробегом свыше 100000. Уже понятно что она потребует в ближайшее время больших вложений. она прошла еще 60км и по сути никаких ремонтов небыло. по крайней мере серьезных, кроме замены грм. как укатываются авто еще до 100км, остается загадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Дядя, европейские 150 тык можно смело приравнять к 50 российских 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Дядя, европейские 150 тык можно смело приравнять к 50 российских Не надо Ляля мерседес был из 300км наверно 200км по России проехал хоть бы что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Не надо Ляля мерседес был из 300км наверно 200км по России проехал хоть бы что Это исключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Это исключение Это исключение это не исключение имхо это правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 А ты не задумывался, почему типичный пробег б/у в России за 3 года 30-50 тык, а в Европе 150-200? Условия у нас сильно разные, если не в курсе. Там в основном трасса, пыли меньше, климат мягче, бензин лучше... Вот поэтому я написал, что в России 50 тык как в Европе 150. И по моточасам одинаково выйдет. Конечно, если в России по трассе за 3 года 100-150 тык накатать, то тогда еще можно сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 А ты не задумывался, почему типичный пробег б/у в России за 3 года 30-50 тык, а в Европе 150-200? Условия у нас сильно разные, если не в курсе. Там в основном трасса, пыли меньше, климат мягче, бензин лучше... Вот поэтому я написал, что в России 50 тык как в Европе 150. И по моточасам одинаково выйдет. Конечно, если в России по трассе за 3 года 100-150 тык накатать, то тогда еще можно сравнивать. Если по трассе мотать то через 300000км машина будет вполне живая. и к то му же не все тока по трассе ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feell 17 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Если по трассе мотать то через 300000км машина будет вполне живая. и к то му же не все тока по трассе ездят. с европы по 300000 приезжают машины, в салоне нульц, такое ощущение что никто не сидел в ней,.... у нас блин 50000 смотришь на машину, и становится грустно (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorbunoff 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 1.6 на палке 13 года сейчас пробег 23000 -15000 только ТО1 -17000 появились непонятки с рулевой но как то само ушло -19000 замена всех резинок дверей -21000 замена двух стоек стаба + сервисная акция на усилению балки - и на конец самое вкусно 23000 наверно замена поршневой. Стук двигателя CFNA. ну как то уот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах