Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

конец 12 года, 132 тыс

прошлой весной крякнул компрессор кондюка

позапрошлой зимой развалился диск сцепления (тот самый тарахтун)

периодически жарю мотор, в основном по трассе

масло не доливаю, т.к. на мой взгляд не жрёт

 

ну да, масло замена 10 тыс, исключительно мобил есп

Расскажи плиз поконкретнее, какие симптомы у поломки компрессора, мне до включения турбины чего-то не хватает мощи. И что за тарахтун имеешь ввиду - при трогании или при выжатом сцеплении на нетрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz,так у него помер не тот компрессор, из-за которого мощи не хватает, а компрессор кондиционера.

Мне тоже интересны симптомы смерти компрессора кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот оно что, этот вопрос тоже интересен, у меня гул появился, но думаю надо заправить просто. и еще важно за радиатором следить, мыть вообщем

 

P.S. в каком режиме кондей(климат) катал? у меня большую часть времени авто

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня на сегодняшний день 93 000 км. 60/40 город/трасса. меняю только расходники (колодки, стойки стаба, масло). масло каждые 10000 на замену. лью мобил есп1 все время с того момента как купил авто, уже 3 раза поменял масло. расход масла - доливаю между заменами около полулитра. езжу не по деревенски, а с разгонами, т.е. не тошню. по трассе: от 100 до 160 км/ч. по городу стараюсь 80км/ч держать, если свободно. на этом все. дсг ни разу не делалось и не лазилось. все переключается, все едет. единственное по дсг - бывают вибрации на 2 передаче, как у многих.  и лязг валов на кочках. все. 

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

137 тыс

на 120 тыс. замена помпы, натяжного ролика, обводного, ремни, цепь. Цепь можно было не менять отходила бы 200 тыс смело. Поменял для успокоения. Лобовое стекло.

Остальное - расходники. 80/20 трасса город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119 т.км. С мая 2013. Масло, фильтры каждые 10-12 т.км. Дважды менял стойки стабилизатора впереди, тормозные колодки отходили 112 т.км. на прошлой неделе поменял ремень генератора с роликами, помпу трогать не стал, работает пока. Цепь в отличном состоянии. Масло кастрол 5w30, свечи NJK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова отмечусь... Ноябрь 2011 - 190 тыс. км. Сорвал резьбу под маслосливной пробкой на поддоне... :xixixi:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане !. Брал авто с пробегом 54000км. Сейчас 78000, была замена только стойки стабилизатора справа + масло,фильтра. Прежний хозяин менял сцепление по гарантии. В остальном пока полет нормальный Стремно за DSG будем надеятся на лучшее, стараюсь на насиловать ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×