Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

1.4 122 коняки.

Коробас барабас який??? механiка чи DSG???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас барабас який??? механiка чи DSG???

механіка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САХА.2011год.Пробег 118 т.км. Замена цепи(больше подстраховка тк по утрам гремела)-107т.км,замена задних пружин-110 т.км(екнули у дома),замена помпы и задних торм.дисков-117500 т.км(помпа перешла с капа на лужицу под днищем).Остальное-расходос. Масло -Ликви Синтетика через 10 т.км.Перешел с синтетики на гидро-крекинг ввиду разницы в 1000руб. Бензин-АИ 95 с Луки и Роса. 98 -ой не лью ибо кризис-"ежей всех уже съели","бабло отдали в Сирию" и тд(С))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подтёр? 

Фамилия,размер сапог?

Родина должна знать героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

137 000 км. Замена цепи на 110 000 км, ради собственного спокойствия. Сейчас начала подъедать масло (дополнительные 600 грамм на 15000 км), до этого ни грамма не доливал. За коробку переживаю, скоро на неё гарантия заканчивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuxaH, по коробке что делал? 

Ничего и это меня больше всего пугает, где не прочтешь пишут, что она столько не ходит без замены чего либо. При покупке машины сказали, что гарантия на мою коробку 150000 км, вот я и думаю, что  на 151000 км она точно сломается) А так, всегда стараюсь держать коробку в пробках и на светофорах на N или P, не фанат S режима, механическим переключением пользовался один раз, чисто понять что это и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках при длительных простоях я тоже сторонник переводить рычаг в положение N или P дабы не сидеть и не давить на педаль тормоза. Но пробки пробкам рознь. Как вы себя ведете когда начинается толкучка старт-стоп? В это время коробка на D начинает щелкать передачи 1-2-3-2-1. Вот здесь основная масса водителей переходит на ручное управление или спорт режим. А как вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пробках при длительных простоях я тоже сторонник переводить рычаг в положение N или P дабы не сидеть и не давить на педаль тормоза. Но пробки пробкам рознь. Как вы себя ведете когда начинается толкучка старт-стоп? В это время коробка на D начинает щелкать передачи 1-2-3-2-1. Вот здесь основная масса водителей переходит на ручное управление или спорт режим. А как вы?

Ни спорт режимом ни ручным он не пользуется, как я понял. Остаётся только D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни спорт режимом ни ручным он не пользуется, как я понял. Остаётся только D.

Совершенно верно, но я мало стою в пробках, т.к. рано приезжаю, рано уезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×