Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Mariks, тут шестерочники приборами одометрами меряются. А мы - вымирающий вид, у нас своя резервация. Изменено 29 декабря 2017 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 Mariks, тут шестерочники приборами одометрами меряются. А мы - вымирающий вид, у нас своя резервация. Тогда смысл здесь "красоваться" своими циферками если это раздел для шестерочников, а не для вымирающего пятого класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 248 200 км. Снова ремонтировал коробку. Подробности - в теме "Для тех, у кого за 200 000 км"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 На сегодняшний день 188000, живее всех живых С движком что-нибудь было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) С движком что-нибудь было? повелся на страшилки о цепке, на 130 (наверное) поменял, можно было и не лезть туда на тыс 60 поменял компрессор кондюка, начал жутко выть на 170 (примерно) махнул помпу и картридж турбины (наверное рано, поспешил) судя по тигуановскому форуму, проблемные моторы были предыдущих серий, ctha усилил/улучшили кстати, если не фейк https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Изменено 3 января 2018 пользователем Boorman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 Ссылка не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 починил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 повелся на страшилки о цепке, на 130 (наверное) поменял, можно было и не лезть туда на тыс 60 поменял компрессор кондюка, начал жутко выть на 170 (примерно) махнул помпу и картридж турбины (наверное рано, поспешил) судя по тигуановскому форуму, проблемные моторы были предыдущих серий, ctha усилил/улучшили кстати, если не фейк 450 км в день,в течении 3-х лет,без перерыва.А как же ТО ,переобувка, мойка и прочее? Я СОМНЕВАЮСЬ В ПРАВДИВОСТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) повелся на страшилки о цепке, на 130 (наверное) поменял, можно было и не лезть туда на тыс 60 поменял компрессор кондюка, начал жутко выть на 170 (примерно) махнул помпу и картридж турбины (наверное рано, поспешил) судя по тигуановскому форуму, проблемные моторы были предыдущих серий, ctha усилил/улучшили кстати, если не фейк https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 ну там по-моему другой движок, 1.4tsi 140hp Изменено 4 января 2018 пользователем yurez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_mouse 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 124 тыс., примерно на 95-ти тысячах засопливила прокладка поддона картера, перезамазали, а так всё нормально, масло не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах