1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 160 т.км. поменял турбину, цепь, поршневую, помпу. По ходовке всё ОК. 163 т.км. заменил тормозные диски передние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 ты за раз все поменял или все на каком то пробеге, шаг за шагом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 160 т.км. поменял турбину, цепь, поршневую, помпу. По ходовке всё ОК. 163 т.км. заменил тормозные диски передние. Офигеть, не проще было продать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) кому то это пришлось бы все равно делать, кстати может по гарантии/куланцу. Некоторые мотористы вообще считают, что поршневая сейчас это такой же расходник, которую можно поменять и дальше столько же ездить, но если ничего нигде не задрало в моторе от масляного голодания например или стружки. не говоря уже о таких расходниках как цепи ГРМ и масляного насоса в некоторых моторах Меня больше удивляет что за 163 тысячи я не слышу про стойки стабов и вообще подвеска ок Изменено 16 мая 2018 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 Меня больше удивляет что за 163 тысячи я не слышу про стойки стабов и вообще подвеска ок В самом начале поменял пружины и задние амморты на евро Далее один раз заменил сайленты на опелевские в переднем стабе, пару раз на заднем, один хрен скрипят, в итоге забил Где то на 170-180 поменял на задних аммортах отбойник, так как убились в труху На 192 тыс стойки переднего стабилизатора Пару раз рулевые наконечники Так же опорные подшипники два раза Единственное хочу добавить, все нужно смазывать, с магазина практически всё идёт сухое, так, поплюют абы было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-ks87 7 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2018 155 500 км за 5 лет эксплуатации. По ходовке в 120 тысяч поменял передние амортизаторы, 2 раза косточки впереди менял. Неделю назад в передней подвеске поменял сайлентблоки передних рычагов, в задней подвеске заменил поперечную тягу, опять же из за сайлентблоков. Один раз менял тормозные колодки впереди при пробеге 120 тыс км, до сих пор живые, задние менял два раза, из за проблем с ручником, подклинивает задний суппорт. В данный момент двигатель в ремонте, треснул выпускной клапан на 3 цилиндре, заодно меняется и цепь, хотя растянута не сильно была, но раз уж в двигатель полезли, можно и поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах