Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

160 т.км. поменял турбину, цепь, поршневую, помпу. По ходовке всё ОК. 163 т.км. заменил тормозные диски передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты за раз все поменял или все на каком то пробеге, шаг за шагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 т.км. поменял турбину, цепь, поршневую, помпу. По ходовке всё ОК. 163 т.км. заменил тормозные диски передние.

Офигеть, не проще было продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому то это пришлось бы все равно делать, кстати может по гарантии/куланцу. Некоторые мотористы вообще считают, что поршневая сейчас это такой же расходник, которую можно поменять и дальше столько же ездить, но если  ничего нигде не задрало в моторе от масляного голодания например или стружки.  не говоря уже о таких расходниках как цепи ГРМ и масляного насоса в некоторых моторах

Меня больше удивляет что за 163 тысячи я не слышу про стойки стабов и вообще подвеска ок :)

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше удивляет что за 163 тысячи я не слышу про стойки стабов и вообще подвеска ок :)

В самом начале поменял пружины и задние амморты на евро

Далее один раз заменил сайленты на опелевские в переднем стабе, пару раз на заднем, один хрен скрипят, в итоге забил

Где то на 170-180 поменял на задних аммортах отбойник, так как убились в труху

На 192 тыс стойки переднего стабилизатора

Пару раз рулевые наконечники

Так же опорные подшипники два раза

Единственное хочу добавить, все нужно смазывать, с магазина практически всё идёт сухое, так, поплюют абы было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155 500 км за 5 лет эксплуатации. По ходовке в 120 тысяч поменял передние амортизаторы, 2 раза косточки впереди менял. Неделю назад в передней подвеске поменял сайлентблоки передних рычагов, в задней подвеске заменил поперечную тягу, опять же из за сайлентблоков. Один раз менял тормозные колодки впереди при пробеге 120 тыс км, до сих пор живые, задние менял два раза, из за проблем с ручником, подклинивает задний суппорт. В данный момент двигатель в ремонте, треснул выпускной клапан на 3 цилиндре, заодно меняется и цепь, хотя растянута не сильно была, но раз уж в двигатель полезли, можно и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×