Перейти к публикации
TwinCat

Замена CFNA на CLRA

Рекомендованные сообщения

До этого и сейчас есть, но уже жене отдал Шевроле Круз 1,6 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз на тех же маршрутах меньше жрёт?

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз на тех же маршрутах меньше жрёт?

 

отправлено с телефона

да-ну-на... :nono: , круз "порИт" поболее джетты, у меня джетта 1.6 АТ, а у сотрудника круз 1.6 МТ, расход примерно одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался всяких тем про косяки в CFNA и стало интересно, можно ли в Jetta VI заменить CFNA на CLRA, насколько это трудно. Вроде бы как они родственники.

 

Можно ли ограничиться заменой головы на чугунную от CLRA, если припрёт?

 

Пока мне это сильно не надо. Так, инфо на будущее.

слышал звон, да не знаете где он - давно "проблема" решена, на ЦФНА джетт нижегородской сборки другие комплектующие на двиг ставят, с уменьшенным тепловым зазором, у самого такой - все хорошо, 36000 пробег, зиму перезимовали, не троит, на холостых ни при прогреве, ни на прогретом не трясет, бензин только 95 

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внезапно "Фольксваген-ревю" провел ревизию мотора CFNA

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741

нормальная статейка, только паникеров не успокоишь, есть пара неточностей - 1 - мой Полик тоже из первых партий был, куплен весной 10 года, двигатель там стоял, насколько помню, собранный в Словакии, а не в Неметчине, как и джеттовский ЦФНА у меня сейчас тоже словацкий, 2 - пишут что с мая этого года стали поступать новые комплектующие, у меня апрельская Джетта уже с новыми поршнями (инфа достоверная - при мне инженер по гарантии проверял по ЕТКА, нервяк мой успокаивал), не могли же дату производства указать, а движок потом в авто вставить

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная статейка, только паникеров не успокоишь, есть пара неточностей - 1 - мой Полик тоже из первых партий был, куплен весной 10 года, двигатель там стоял собранный в Словакии, а не в Неметчине, как и джеттовский ЦФНА у меня сейчас тоже словацкий, 2 - пишут что с мая этого года стали поступать новые комплектующие, у меня апрельская Джетта уже с новыми поршнями (инфа достоверная - при мне инженер по гарантии проверял по ЕТКА, нервяк мой успокаивал), не могли же дату производства указать, а движок потом в авто вставить

А Вы уверены, что на ЕТКА точная инфа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что на ЕТКА точная инфа? :)

ДА )), подколку понял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что на ЕТКА точная инфа? :)

 

 

ДА )), подколку понял ))

Там в статье вроде написано что в мае на склады стали поступать изменённые поршни, а не на производство двигателей. Так что нет противоречия

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз 9,8 кушает причем там 95, а здесь 98 но машинкой я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1,6 можно спокойно лить 95-й. 98-й для него жирно... У меня 1,4 TSI, заправляюсь 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×