Перейти к публикации
TwinCat

Замена CFNA на CLRA

Рекомендованные сообщения

А у меня на лючке бензобака большими цифирями выбито 98, и движок ведет себя на 98 просто заглядение, а если на S вообще жжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех выбито большими цифрами 98. И если хороший 98-й, то вроде говорят едет получше. Хотя сам лью 95-й ТНК Пульсар, пробовал 98-й Лукойл, разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в работе движка. Тут как бы если цена 98-го не напрягает, то лейте, хуже не будет, но повторюсь, на 95-м тоже отлично едет, тем более атмосферник 1,6 не так требователен к топливу, как TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы если цена 98-го не напрягает, то лейте, хуже не будет

"Сашу Машей не испортишь!" или как там говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал я 95 не не то заправляю 98 Futura на Несте, реально лучше двигатель работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех выбито большими цифрами 98.

 

У "белорусских" Джет с TSI на лючке большими цифрами написано, кстати, 95, потому как 98 бенза практически нет на заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSI. Написано большими 98. Лью 95 G-Drive на газпроме. Едет так же, как и 98. Разницы вообще никакой в динамике.

А Ты несте 98 залей и увидешь как оно может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этикетка на лючке унифицирована для всех двигателей джетт. Лью постоянно 95 Г-драйв, очень редко простой 95-й. Пару раз 98-й и 98 Г-драйв пробовал - вроде повеселее едет.

Как это к теме относится?))

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал я 95 не не то заправляю 98 Futura на Несте, реально лучше двигатель работает.

Заливал 98 на Несте и Лукойле, разницы (хоть как-то ощутимой) в динамике и расходе нет. Может ветер с разных сторон дул? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее там и не будет. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я узнал,в процессе поиска контрактника или донора, маркетологи внесли свою лепту и крепления гбц/бц на двигателях CFNA/CLRA чуть различаются и посадить голову от другого двигателя не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×