Перейти к публикации
Vander

Пищит зуммер и моргает лампочка давления масла

Рекомендованные сообщения

Может кто поможет решить проблему. Уже в течение года с утра на холодную или после дождя при подаче высоких оборотов начинает моргать датчик давления масла и не пропадает, машину заглушишь, затем заведешь не моргает, однако опять даш высокий оборот и начинает моргать. После того как немного поездишь и машина постоит на солнышке в течение 1-3 часов можно газовать и датчик уже не моргает. недавно начал дополнительно пищать зуммер, однако он попищит и стихнет а лампочка дальше моргает. Вчем проблема господа у моей джетточки 1.6 бенз 1985 года рождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик заменить? Ему уже годков то...

 

 

Отправлено из моего TA-57

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымит? Расход масла какой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sersh63MAD_MAX

Датчики поменял оба, все равно такая же канитель, не дымит, масло не жрет, с осеней замены фильтра и масла уровень держится, свечи чистые, давление измерял, вместо датчика вкручивал механический прибор, показывало норму.

Такой вопрос: может ли это быть проблема в панели приборов? что-то мне кажется что эта проблема появилось после того как я поменял панель приборов.

До недавнего времени датчик просто моргал, а теперь еще и пищать начал, причем когда первый раз начал пищать и моргать, то пищание прекратилось через минут 5, а моргать продолжал. Теперь же пищать не перестает и моргает именно при подаче высоких оборотов. После работы вечером если на улице тепло и сухо еду домой 30 км и уже ничего не пищит не не моргает, а утром если была ночью влажность какая либо то опять симптомы вылазят. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор PN такая хрень была, потёк датчик на фильтре, поменял (белый на 1,8 атм.), не помогло, поставил чёрный (на 1,4 давления) и как бабка пошептала...

сними поочереди с датчиков провода и увидишь какой срабатывает,на PN справа на блоке(коричневый) - лампочка на холостом, на фильтре(белый) работает при оборотах более 2100 и давлении датчика (белый-1,8, чёрный 1,6 и т.д.), только фишки снимать надо до заводки и гонки мотора...

Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ЭТО уже 5 лет!!! и датчики менял.. и с отцеплеными датчиками перемен не наблюдается.. 3000 об.мин. и БЗЗЗЗЗЗ... и контролька моргает... прям на ходу зажигание перевключишь- 30сек тишины и снова БЗЗЗ.. даже с охл. системы и тахометра фишки сдёргивали... электрики выручили- нашли зумер и убили его(пасатижами раздавили). это немецкий глюк. не страшно. я так 5 лет катаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ЭТО уже 5 лет!!! и датчики менял.. и с отцеплеными датчиками перемен не наблюдается.. 3000 об.мин. и БЗЗЗЗЗЗ... и контролька моргает... прям на ходу зажигание перевключишь- 30сек тишины и снова БЗЗЗ.. даже с охл. системы и тахометра фишки сдёргивали... электрики выручили- нашли зумер и убили его(пасатижами раздавили). это немецкий глюк. не страшно. я так 5 лет катаюсь)

Ты как-будто сел в мою машину и проехал на ней)))

 

Не могу понять, вот сейчас на улице 3 дня жаркой погоды и зуммер не пищит и лампочка уже не моргает. почему так?

 

Заметил что эта проблема  появилась, когда поменял панель приборов. Придется панель поменять наверное

Изменено пользователем Vander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×