Big_mac 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Суть проблемы такова: После ТО-2 со временем появилась неприятная вибрация (дребезжание по салону справа) при прогреве двигателя до 90гр на холостых оборотах 600-800... Долго мучался слушал это... со временем пропадает после полного прогрева... Что характерно, явление это появляется при отрицательных температурах воздуха и примерно до +10 градусов... В жару все ОК... На ТО-3 сказал об этом ОД, но когда я к ним доезжаю, машина прогрета и симптомы не проявляются. Дилер разводит руками и говорит: "Нечего слушать - нет проблем"... Недавно отъезжая от дома в очередной раз слушал этот дребезг... и пока не прогрелась машина, заскочил в сервис к другу возле дома... Подняли на подъемнике, завели, послушали и вот каую проблему обнаружили: Весь этот неприяный дребезг исходит от топливного фильтра (который, кстати как раз заменили на ТО-2)... Прижимал его рукой, топливопроводы идущие к ниму тоже зажимал, думал может где об корпус днища задевают - проблема не исчезает... Фильтр вибрирует прямо в руке, как будто в нем стоит какой-то моторчик, который тарахтит... Вот теперь озадачился что с ним делать и с ним ли надо что-то делать? Как дилера озадачить, если приезжая к нему все работает нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Так пусть авто у дилера постоит пока остынет до уличной температуры, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big_mac 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Так пусть авто у дилера постоит пока остынет до уличной температуры, в чем проблема? Сейчас жара на улице и этот мондраж фильтра не проявляется... Только когда на улице холодно ниже +10 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 У многих такая беда, пока никто не вылечил... такая конструкция фильтра.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 А не мог ли дилер поставить фильтр, рассчитанный на другое давление? Для атмосферника и турбо фильтры отличаются регулятором давления на 4 и 6 атмосфер. Посмотри какой у тебя установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big_mac 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 У многих такая беда, пока никто не вылечил... такая конструкция фильтра.... Вчера на форумах нашел TPI-шки аналогичных проблем на двигателях ауди или ети, вот например: Сводка TPI Учётный №: 2005466/7 A3 2,0 л FSI: дробный стук после холодного запуска Дата разрешения публикации: 30.11.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Дробный стук после холодного пуска из области двигателя/днища/передней панели. Техническое обоснование Из-за циклического характера работы расположенного на головке блока цилиндров одноцилиндрового ТНВД в напорной магистрали возникает стоячая волна топлива. Как следствие этого может возникнуть вибрация топливной магистрали. При этом при неблагоприятной трассировке магистрали в области днища напорная магистраль будет приходить в соприкосновение либо с другими топливными магистралями, либо с кузовом. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Заново проложить топливные магистрали у днища автомобиля, прежде всего в области лонжерона. Рекомендуется проверить поведение топливных магистралей при колебаниях (виброхарактеристику) при работающем двигателе и соответствующим образом откорректировать. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель 2038 / 0020 / … 2039 / 0020 / … Аргументация для клиента_________________ или вот коротко еще из другой VW: Техническое обоснование Из-за колебаний давления в топливной подающей магистрали, причиной которых является ТНВД, магистраль начинает вибрировать. Это может приводить к шумам под днищем в области зоны ног на стороне переднего пассажира/передней стенки. Решение в условиях производства Внедрение модифицированной топливной подающей магистрали, начиная с номера шасси: WVWZZZ6RZBY006000 и AAVZZZ6RZAU059918. Решение в условиях сервиса В случае претензии заменить топливную подающую магистраль. Новая магистраль удлинена на 30 мм и имеет дополнительное утолщение. Номер оригинальной детали: 6R0.200.059.C.... Да и еще позвонил вчера дилеру, он сказал что были уже подобные TPI у них по джетте, приезжайте установим куда-то там хомуты... Цена вопроса копейки сказали (если машина уже не на гарантии)... Так что подожду холодов, когда снова проявится и поеду к ОД устранять болячку. ) А не мог ли дилер поставить фильтр, рассчитанный на другое давление? Для атмосферника и турбо фильтры отличаются регулятором давления на 4 и 6 атмосфер. Посмотри какой у тебя установлен. А какое давление должно быть на TSI 1,4 122л.с.?? Все может быть... Читал на других форумах что меняли фильтр и все проблемы исчезали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 6 атмосфер, 1K0 201 051 K Фильтр топливный с регулятором давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big_mac 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 6 атмосфер, 1K0 201 051 K Фильтр топливный с регулятором давления Спасибо, проверю сегодня же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах