Перейти к публикации
Big_mac

Вибрация топливного фильтра при прогреве

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы такова:

 

После ТО-2 со временем появилась неприятная вибрация (дребезжание по салону справа) при прогреве двигателя до 90гр на холостых оборотах 600-800... Долго мучался слушал это... со временем пропадает после полного прогрева... Что характерно, явление это появляется при отрицательных температурах воздуха и примерно до +10 градусов... В жару все ОК... 

На ТО-3 сказал об этом ОД, но когда я к ним доезжаю, машина прогрета и симптомы не проявляются. Дилер разводит руками и говорит: "Нечего слушать - нет проблем"...

 

Недавно отъезжая от дома в очередной раз слушал этот дребезг... и пока не прогрелась машина, заскочил в сервис к другу возле дома... Подняли на подъемнике, завели, послушали и вот каую проблему обнаружили:

 

Весь этот неприяный дребезг исходит от топливного фильтра (который, кстати как раз заменили на ТО-2)... Прижимал его рукой, топливопроводы идущие к ниму тоже зажимал, думал может где об корпус днища задевают - проблема не исчезает... Фильтр вибрирует прямо в руке, как будто в нем стоит какой-то моторчик, который тарахтит...

 

Вот теперь озадачился что с ним делать и  с ним ли надо что-то делать? Как дилера озадачить, если приезжая к нему все работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть авто у дилера постоит пока остынет до уличной температуры, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть авто у дилера постоит пока остынет до уличной температуры, в чем проблема?

Сейчас жара на улице и этот мондраж фильтра не проявляется... Только когда на улице холодно ниже +10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих такая беда, пока никто не вылечил... такая конструкция фильтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог ли дилер поставить фильтр, рассчитанный на другое давление? Для атмосферника и турбо фильтры отличаются регулятором давления на 4 и 6 атмосфер. Посмотри какой у тебя установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих такая беда, пока никто не вылечил... такая конструкция фильтра....

Вчера на форумах нашел TPI-шки аналогичных проблем на двигателях ауди или ети, вот например:

 

Сводка TPI Учётный №: 2005466/7

 A3 2,0 л FSI: дробный стук после холодного запуска

 Дата разрешения публикации: 30.11.2009

 Описание неисправности клиентом/Заключение станции

 Дробный стук после холодного пуска из области двигателя/днища/передней панели.

 Техническое обоснование

 Из-за циклического характера работы расположенного на головке блока цилиндров одноцилиндрового ТНВД в напорной магистрали возникает стоячая волна топлива. Как следствие этого может возникнуть вибрация топливной магистрали. При этом при неблагоприятной трассировке магистрали в области днища напорная магистраль будет приходить в соприкосновение либо с другими топливными магистралями, либо с кузовом.

 Решение в условиях производства

 ---

 Решение в условиях сервиса

 Заново проложить топливные магистрали у днища автомобиля, прежде всего в области лонжерона. Рекомендуется проверить поведение топливных магистралей при колебаниях (виброхарактеристику) при работающем двигателе и соответствующим образом откорректировать.

 Указания по расчётам

 Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель

 2038 / 0020 / …

 2039 / 0020 / …

 Аргументация для клиента_________________

 

или вот коротко еще из другой VW:

Техническое обоснование

 Из-за колебаний давления в топливной подающей магистрали, причиной которых является ТНВД, магистраль начинает вибрировать. Это может приводить к шумам под днищем в области зоны ног на стороне переднего пассажира/передней стенки.

 Решение в условиях производства

 Внедрение модифицированной топливной подающей магистрали, начиная с номера шасси: WVWZZZ6RZBY006000 и AAVZZZ6RZAU059918.

 Решение в условиях сервиса

 В случае претензии заменить топливную подающую магистраль. Новая магистраль удлинена на 30 мм и имеет дополнительное утолщение.

 Номер оригинальной детали: 6R0.200.059.C....

 

Да и еще позвонил вчера дилеру, он сказал что были уже подобные TPI у них по джетте, приезжайте установим куда-то там хомуты... Цена вопроса копейки сказали (если машина уже не на гарантии)...

Так что подожду холодов, когда снова проявится и поеду к ОД устранять болячку. )

А не мог ли дилер поставить фильтр, рассчитанный на другое давление? Для атмосферника и турбо фильтры отличаются регулятором давления на 4 и 6 атмосфер. Посмотри какой у тебя установлен.

А какое давление должно быть на TSI 1,4 122л.с.?? Все может быть... Читал на других форумах что меняли фильтр и все проблемы исчезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 атмосфер, 1K0 201 051 K Фильтр топливный с регулятором давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 атмосфер, 1K0 201 051 K Фильтр топливный с регулятором давления

Спасибо, проверю сегодня же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×