en_a_s 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Джетта 2008г, BSE. Краткая история - ехал, остановился на пару минут. После поворота ключа зажигания стрелка указателя температуры стала показывать 50 градусов (самый минимум). Естественно, за пару минут двигатель остыть не смог (на улице +30). Загорелся чек и начали постоянно вращаться оба вентилятора на максимальной скорости (кондиционер был выключен). Стрелка указателя температуры начинает медленно ползти вверх (хотя двигатель горячий), доходит до 90 градусов и стоит как вкопанная. Если двигатель заглушить и снова запустить, стрелка опять будет медленно ползти до 90 градусов (раньше отклонялась быстро). Вентиляторы начинают вращаться даже на холодную. Холодный двигатель стал запускаться со второго-третьего раза. Если на холодном двигателе оставить включенным зажигание (не заводя его), стрелка температуры начинает медленно подниматься (не знаю до какого предела, до 90 градусов не дожидался). На сервисе прочитали ошибки - Р0118. Поменяли датчик температуры рядом с двигателем (G62 вроде зовётся, оригинал), стерли ошибки. Проблема не исчезла, все симптомы сохранились и ошибка появилась снова (через 10-20 секунд). У кого какие мысли? Проводка? Как проверить-то? p.s. вентилятор (основной) был заменен недели 2 назад (поставил VDO, родной сдох). Там есть ещё один датчик - включения вентилятора (на нижнем патрубке радиатора, G83 вроде). Если с него снять фишку, то вентиляторы должны как раз вращаться постоянно. Но он за показания температуры не отвечает, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Поменяли датчик температуры рядом с двигателем (G62 вроде зовётся, оригинал), стерли ошибки. Проблема не исчезла точно поменяли? дело может быть и не в датчике а в обрыве цепи. Проводку в фишках подключению к датчику посмотри. Изменено 25 мая 2014 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
en_a_s 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Да, датчик точно поменяли. А где обратный конец проводки? Как найти? Визуально всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Да, датчик точно поменяли. А где обратный конец проводки? Как найти? Визуально всё нормально. все уходит в общую косу. проверяй есть ли напряжение на снятой фишке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
en_a_s 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Спасибо, завтра попробую. Я так понимаю, напряжение на одном из контактов должно присутствовать, второй провод должен сидеть на "массе"? Или ошибаюсь? Изменено 25 мая 2014 пользователем en_a_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) @en_a_s, в датчике стоит терморезистор. проверь питание в фишке между контактами. коричневый на массе Изменено 25 мая 2014 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
en_a_s 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) Проверил. Напряжение на фишке (на жёлтом проводе) отсутствует. Второй провод прозванивается на "массу". Изменено 26 мая 2014 пользователем en_a_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 @en_a_s, на G62 идут зеленый и коричневый провод. зеленый на блок управления, коричневый на массу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
en_a_s 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Как до блока управления добраться? Прозвонить бы зелёный провод. Где-то видел тему, что в приборке стабилизатор напряжения отваливается (трещины в пайке появляются). Правда это про Пассат было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Как до блока управления добраться? Прозвонить бы зелёный провод. ты хочешь распустить косу? блок управления находится под панелью, там где дворники. снимаешь фальш панель в моторнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах