Мумрик 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Jetta 1,6, 85-го года, механика, карбюратор. Проблема проявляется только при далеких поездках, поэтому не удается ее продемонстрировать мастеру, приходится что-то менять или регулировать "ощупью" - и через полгода узнавать, дало ли это толк. Ужасно надоело! Короче, после пары часов хорошего движения по трассе (иногда через час, иногда через полдня, без системы, словом) вдруг начинает падать мощность, появляется дергание периодическое. От глубины нажатия педали эффект не зависит - на холостом ходу еле-еле не глохнет, на хорошем газу дерганье соответственно интенсивнее ощущается. Если на высоких оборотах вдавить до пола (чтобы открылась вторая камера), то движок ревет как положено, тяга прекрасная, но и расход, естественн, втрое ускоряется. Эффект, однажды появившись, постепенно усиливается вплоть до того, что на холостом ходу движок уже не удерживается в работе. Раз было, что эффект, продержавшись четверть часа, сошел на нет, и машина постепенно пошла нормально. Но как правило эффект усиливается, пока ехать не становится невозможно - нет тяги, скорость падает. Остановка на несколько минут (5-10) может ликвидировать эффект, но это не гарантирует, что он не появится снова (через километр или через два часа). Я следовал разным советам: менял топливный насос, высоковольтные провода, свечки, перетряхивал карбюратор, все фильтры. И все равно каждый год как поездка - так косяк. Где еще копать, кто идею подбросит? Или хотя бы - как можно спровоцировать появление этого косяка в нужный мне момент - в присутствии мастера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Какой-то электрический датчик реагирует на нагрев. Возможно, в цепи есть микротрещина, которая при нагреве расширяется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мумрик 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Какой-то электрический датчик реагирует на нагрев. Возможно, в цепи есть микротрещина, которая при нагреве расширяется... Ого. Это как же отыскать такое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEEFAGOR 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Проблема в работе карбюратора,если карбюраторщик не может устранить неисправность(не обязательно показывать,хорошему спецу достаточно объяснить на пальцах),тогда проще поставить карбюратор от девятки и не мучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleitun 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Jetta 1,6, 85-го года, механика, карбюратор. Проблема проявляется только при далеких поездках, поэтому не удается ее продемонстрировать мастеру, приходится что-то менять или регулировать "ощупью" - и через полгода узнавать, дало ли это толк. Ужасно надоело! Короче, после пары часов хорошего движения по трассе (иногда через час, иногда через полдня, без системы, словом) вдруг начинает падать мощность, появляется дергание периодическое. От глубины нажатия педали эффект не зависит - на холостом ходу еле-еле не глохнет, на хорошем газу дерганье соответственно интенсивнее ощущается. Если на высоких оборотах вдавить до пола (чтобы открылась вторая камера), то движок ревет как положено, тяга прекрасная, но и расход, естественн, втрое ускоряется. Эффект, однажды появившись, постепенно усиливается вплоть до того, что на холостом ходу движок уже не удерживается в работе. Раз было, что эффект, продержавшись четверть часа, сошел на нет, и машина постепенно пошла нормально. Но как правило эффект усиливается, пока ехать не становится невозможно - нет тяги, скорость падает. Остановка на несколько минут (5-10) может ликвидировать эффект, но это не гарантирует, что он не появится снова (через километр или через два часа). Я следовал разным советам: менял топливный насос, высоковольтные провода, свечки, перетряхивал карбюратор, все фильтры. И все равно каждый год как поездка - так косяк. Где еще копать, кто идею подбросит? Или хотя бы - как можно спровоцировать появление этого косяка в нужный мне момент - в присутствии мастера? термостат карбюратора (тензодатчик) проверял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 топикстартер был на форуме первый и последний раз в мае 2014 года. Он и забыл, что здесь писал, а мож и велик уже продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мумрик 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 топикстартер был на форуме первый и последний раз в мае 2014 года. Он и забыл, что здесь писал, а мож и велик уже продал. А вот фигушки, не дождетесь Флейтист - а что такое термостат (дико извиняюсь, конечно)? На предмет температуры там вроде только одна штука - управление воздушной заслонкой при прогреве. Ну еще есть переключения воздухозабора из разных трубок - ты об этом, что ли? В-общем, с заслонкой - немного неточно настроено, во время прогрема образуется короткий период (полминуты), когда работа становится неуверенной, но это не мешает жить. А заслонка в воздухозаборе - работает, проверял. Правда, не уловил от ее участия какой-либо разницы в работе моторчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах