Айфон 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Всем привет! Какое рабочее давление должно быть в системе климат-контроля? И при какой минимальном давлении компрессор может не включаться? А то у меня он не включается, грешу на то что у меня давление меньше минимума, так как в прошлое лето менял золотник, при нулевом давлении в системе и похоже не тот поменял, забыл на тот момент какой нужно менять, но теперь то точно знаю какой нужно поменять! Сейчас давление есть, но маленькое, похоже его не хватает для запуска компрессора. Кто знает, подскажите пожалуйста про давление в системе климат-контроля!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рина089 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Зачем тебе давление? Для нормальной работы системы тебе нужна пере или до заправка , только так можно определить какое количество фреона осталось в системе и сколько "утекло"в Граммах. А при удовлетворительном давление может быть разное количество газа , достаточно для вкл системы но не для полноценной ее работы. С уважением. Кстати в прошлом году так же не досчитался газа перестал работать кондер , заправил поменяв все уплотнения лето поездил, а в этом году заменил компрессор так как снова сдулась система выдавило масло по валу резгерметезировался насос. Изменено 27 мая 2014 пользователем Рина089 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айфон 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Меня давление интересует потому что сам хочу заправить! Вот и нужно знать, какое значение на манометре должно показывать, при работающем двигателе и компрессоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рина089 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Меня давление интересует потому что сам хочу заправить! Вот и нужно знать, какое значение на манометре должно показывать, при работающем двигателе и компрессоре. Хм, при последней заправке заливали(закачивали граммы, а не очки)- 500-550г, для этого и откачивают все сначала, а потом снова загоняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рина089 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Можно и по давлению , в этом случае учитывается изношеность компрессора , но самый точный метод конечно весы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Заливают фреон исходя из его массы. На наклейке (на внутренней стороне капота) написано. По моему, 525 грамм (или что то около того). Специально для этого ее и наклеили и указали именно массу, а не давление. Изменено 3 июня 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Ну судя по емкостям где хранится хладогент, номинальное давление хранения 16кгс/см2 то есть ориентируйтесь на эту цифру. Предельное давление емкости 20 кгс/см2. Я из такой емкости сделал ресивер для компрессора. Предварительно произвел гидроиспытания грузопоршневым манометром 24 кгс/см2 выдержала. Изменено 4 июня 2014 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Где то писали, что не только при пониженном, но и при повышенном давлении кондей не включится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangsta 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 У меня давление в системе было 8 кг и все работало. Система выдержала давление в 30 кг. Дальше не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах