Перейти к публикации
Denzel

Пробег 53000, ошибка: 4043 - Регулятор давления наддува

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

Может кто то сталкивался, машина jetta 6, на холодную стала подтраивать - буквально 2-3 минуты и обороты до 3000 поднимает. Спустя 2-3 минуты все нормализуется, работает как обычно. Решил взять у товарищя диагностический шнурок и вот что я там увидел:

 

 
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
 
                Контроллер 01: Двигатель       Описания: Нет
Номер детали контроллера: 03C 906 016 BT    HW: 03C 907 309 F
  Компонент и/или Версия: MED17.5.5     H12 2336
           Код ПО: 00250012002400000000
            Код СТО: WSC 00066 000 00187
              ASAM установки: EV_ECM14TFS01103C906016BT 001007 (VW36)
                      VCID: 72E1CDB8A5B4009
4 ошибок найдено:
 
4043 - Регулятор давления наддува 
          P0234 00 [096] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 15
                    Сброс счетчика: 32
                    Пробег:: 7960 km
                    Дата: 2003.15.09
                    Время: 18:00:00
 
4057 - Цилиндр 2 
          P0302 00 [032] - обнаружен пропуск воспламенения
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 15
                    Сброс счетчика: 32
                    Пробег:: 7960 km
                    Дата: 2003.15.09
                    Время: 18:00:00
 
7960 - Cylinder Disabling 
          P130A 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 15
                    Сброс счетчика: 32
                    Пробег:: 7960 km
                    Дата: 2003.15.09
                    Время: 18:00:00
 
4051 - Обнаружен пропуск воспламенения 
          P0300 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 15
                    Сброс счетчика: 32
                    Пробег:: 7960 km
                    Дата: 2003.15.09
                    Время: 18:00:00
 
 
Готовность: 0000 0000
 
 
Кто нибудь сталкивался? Кто нибудь может сказать насколько это все смертельно? И чего с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Может кто то сталкивался, машина jetta 6, на холодную стала подтраивать - буквально 2-3 минуты и обороты до 3000 поднимает" - до 3000 многовато. Свечи когда меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LMK, Свечи поменял на ТО в 30 000.  


@voldanxp, Самое печальное то, что гарантия закончилась 4 дня назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страшно, есть же куланц.

 

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. 

 

Это здорово и замечательно, но крайне не уверен что наши дилеры знают что это такое...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось ошибки и прокатись в разных режимах...прочти коды снова..если пропуски во втором, осмотри свечи и поменяй местами, снова сбрось кошибки и прокатись...Снова смотрим коды - если пропуски зажигания в этом же цилиндре, то с большой вероятностью барахлит катушка.

( Эти коды PO 300 - т.д до 312 ( кол-во цилиндров) - примерно уже указывают где копать)..Ну а для закрепления результата поиска, аналогично, проведи процедуру замены  местами катушкек зажигания...

На ошибку с регулятором давления - пока не обращай внимание...

Если пропуски после этой процедуры будут фиксироваться, то надо замерить компрессию в цилиндрах..По кодам ошибок - далее поломки скорее механические....если пушной зверёк, то тогда уж за Куланцом)))) ИМХО..Но не будем о плохом!)) Скорее всего банальщина...

 Вот у клубня в итоге катушка сгорела - http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-9

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джекичан и ерс на приборке загарались?

просто у меня не троило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Alexandro70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×