Перейти к публикации
bas01

Volkswagen продал первый XL1

Рекомендованные сообщения

Volkswagen продал первый экземпляр гибридного автомобиля XL1. Серийная версия машины была представлена еще зимой прошлого года на автосалоне в Женеве. Первый автомобиль стоимостью около 150 тысяч долларов отправился к владельцу только сейчас.

 

Покупателем стал гражданин Германии. Его личность и род деятельности остаются в секрете. Комплектация автомобиля также не раскрывается. Известно только, что проданный автомобиль получил окраску кузова «белый оникс» и темный салон.

 

Volkswagen XL1 оснащается дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров. Она состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48 лошадиных сил и 37-сильного электромотора. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.

 

На одном электромоторе автомобиль может проехать около 50 километров. Но главное достоинство XL1 езда в базовом режиме, когда используется и электромотор и ДВС. В этом случае автомобиль потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр.

 

При этом XL1 обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды при максимальной скорости в 160 километров в час.

 

100713.11833.jpg100728.12005_150.jpg100735.12066_150.jpg100755.12265_150.jpg100801.12326_150.jpg101315.16719.jpg101330.16834_150.jpg101334.16885_150.jpg101353.17039_150.jpg101357.17070_150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупатель скорее всего владелиц музея самых ужасных дизайнов, как вообще на ней ездить, где зеркала заднего вида?, почему задние арки закрыты, прикинь там грязь с водой перемешается и замёрзнит, на сто??? а как колёса менять??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дизайн на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно зачем это чудище когда есть Тесла, с приятным дизайном и характеристиками спорт-кара и ценой раза в два дешевле..

Изменено пользователем Terrakot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн дааа. закос под ситроен старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорткар мля.. с характеристиками хуже 1.6 ДВС))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Теслой не уместно - это не электромобиль, а бензиновый автомобиль с низким расходом. Насколько мне известно, с самым низким расходом из всего, что есть в продаже. Конечно, дизайн на любителя, но мне кажется это вообще изначально концепт кар, который разрабатывался для рекорда. А теперь решили продавать, и поскольку конкурентов пока не видно - могут продать приличное количество любителям эксклюзива.

Форма машины - это не "закос", а выдавливание минимально возможного сопротивления. Это вообще не спорткар.

Как бонус для владельца - огромный запас хода, если канистру с собой прихватить... :)

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа имиджевый автомобиль? i8 выглядит более предпочтительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×