bas01 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Volkswagen продал первый экземпляр гибридного автомобиля XL1. Серийная версия машины была представлена еще зимой прошлого года на автосалоне в Женеве. Первый автомобиль стоимостью около 150 тысяч долларов отправился к владельцу только сейчас. Покупателем стал гражданин Германии. Его личность и род деятельности остаются в секрете. Комплектация автомобиля также не раскрывается. Известно только, что проданный автомобиль получил окраску кузова «белый оникс» и темный салон. Volkswagen XL1 оснащается дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров. Она состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48 лошадиных сил и 37-сильного электромотора. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG. На одном электромоторе автомобиль может проехать около 50 километров. Но главное достоинство XL1 езда в базовом режиме, когда используется и электромотор и ДВС. В этом случае автомобиль потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр. При этом XL1 обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды при максимальной скорости в 160 километров в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frox 20 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 покупатель скорее всего владелиц музея самых ужасных дизайнов, как вообще на ней ездить, где зеркала заднего вида?, почему задние арки закрыты, прикинь там грязь с водой перемешается и замёрзнит, на сто??? а как колёса менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Да, дизайн на любителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrakot 15 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) не понятно зачем это чудище когда есть Тесла, с приятным дизайном и характеристиками спорт-кара и ценой раза в два дешевле.. Изменено 5 июня 2014 пользователем Terrakot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss123 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 дизайн дааа. закос под ситроен старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Спорткар мля.. с характеристиками хуже 1.6 ДВС)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSPB 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Да уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Сравнение с Теслой не уместно - это не электромобиль, а бензиновый автомобиль с низким расходом. Насколько мне известно, с самым низким расходом из всего, что есть в продаже. Конечно, дизайн на любителя, но мне кажется это вообще изначально концепт кар, который разрабатывался для рекорда. А теперь решили продавать, и поскольку конкурентов пока не видно - могут продать приличное количество любителям эксклюзива. Форма машины - это не "закос", а выдавливание минимально возможного сопротивления. Это вообще не спорткар. Как бонус для владельца - огромный запас хода, если канистру с собой прихватить... Изменено 29 июля 2014 пользователем Red Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo dan 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 на ситроен очень похож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Это типа имиджевый автомобиль? i8 выглядит более предпочтительным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах