Rost 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Всем привет! Прошу помощи у клубней. Ситуация следующая: У меня 1.9 TDI BXE. Двигаясь по трассе вдруг почувствовал изменения в движении автомобиля. Автомобиль начал дергаться рывками при резком наборе скорости. Дерганья проявляется при движении на более высоких передачах начиная с 3. На первой, при начале движения, нет никаких симптомов на дерганье однако, чисто субъективно, не развивает былую мощность. При плавной езде рывков не наблюдается однако как и отмечал раньше ощущается недостаток мощности. Так же заметил, что стал чадить, когда опять таки резко нажимаешь на акселератор. Грешил на сцепление, поменял так как и без того просилось. Стало чуть лучше но все равно все рывки остались. Может у кого нибудь было что то похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Неужели ни у кого ничего подобного не случалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 @Rost,Очень нелегко дать совет в такой ситуации. Например: - топливный фильтр забит (мусор, тряпка и т.п.) - насос не создаёт давление (помирает); - клапан "подгорел/зажат" Нужно всё проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Нашёл тему в другом форуме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 @Rost,А ошибок комп не выдавал никаких ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Ошибок нет, диагностика ничего не нашла т.е. с электроникой все ок и насос рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 А ларчик просто открывался Кто бы мог подумать что может случиться такой износ при регулярном ТО и заменой масла каждые 15 тыс. На фото все видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Нихуа себе... Оч. интересно-какое масло на ТО заливалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) У меня было похожее. Такая же дыра в гидрокомпенсаторе и стёршийся толкатель на распредвале. Масло менял чаще, через 8-10 тыщ. Месяца четыре тянул с заменой, так как после прогрева пропадал стук (не понимаю как автор не слышал его), и никаких подёргиваний и рывков не было Хотя на холодном дизеле... может быть и не выделялся этот гидрик, так как там всё стучит)) отправлено с телефона Изменено 12 июня 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Масло лилось Castrol 5W40 для дизеля. (не понимаю как автор не слышал его) На слух, говорите. Ха, спецы с диагностическими приборами не слышали, а вы говорите на слух. Интересно другое почему только на одном такая выроботка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах