Перейти к публикации
Rost

Дергается при интенсивном разгоне

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Прошу помощи у клубней. Ситуация следующая:

У меня 1.9 TDI BXE. Двигаясь по трассе вдруг почувствовал изменения в движении автомобиля. Автомобиль начал дергаться рывками при резком наборе скорости. Дерганья проявляется при движении на более высоких передачах начиная с 3. На первой, при начале движения, нет никаких симптомов на дерганье однако, чисто субъективно, не развивает былую мощность. При плавной езде рывков не наблюдается однако как и отмечал раньше ощущается недостаток мощности. Так же заметил, что стал чадить, когда опять таки резко нажимаешь на акселератор. 

Грешил на сцепление, поменял так как и без того просилось. Стало чуть лучше но все равно все рывки остались. 

 

Может у кого нибудь было что то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни у кого ничего подобного не случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rost,Очень нелегко дать совет в такой ситуации. Например:

- топливный фильтр забит (мусор, тряпка и т.п.)

- насос не создаёт давление (помирает);

- клапан "подгорел/зажат"


Нужно всё проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rost,А ошибок комп не выдавал никаких ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет, диагностика ничего не нашла т.е. с электроникой все ок и насос рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался ;) 

Кто бы мог подумать что может случиться такой износ :( при регулярном ТО и заменой масла каждые 15 тыс. На фото все видно.

IMG 20140612 102037

IMG 20140612 102017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихуа себе... Оч. интересно-какое масло на ТО заливалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее. Такая же дыра в гидрокомпенсаторе и стёршийся толкатель на распредвале. Масло менял чаще, через 8-10 тыщ.

Месяца четыре тянул с заменой, так как после прогрева пропадал стук (не понимаю как автор не слышал его), и никаких подёргиваний и рывков не было

 

Хотя на холодном дизеле... может быть и не выделялся этот гидрик, так как там всё стучит))

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лилось Castrol 5W40 для дизеля.  

 

 


(не понимаю как автор не слышал его)

На слух, говорите. Ха, спецы с диагностическими приборами не слышали, а вы говорите на слух. Интересно другое почему только на одном такая выроботка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×