Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Ха, спецы с диагностическими приборами не слышали, а вы говорите на слух. то есть вообще посторонних стуков не было? или имеешь ввиду что не могли на слух определить какой именно компенсатор стучит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Масло лилось Castrol 5W40 для дизеля. Если масло не левое было, тогда может только ТО чуть почаще стоит делать , не в 15, а в 10 тыс? Износ кулачков распреда хз тут с чем еще может быть связан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 то есть вообще посторонних стуков не было? или имеешь ввиду что не могли на слух определить какой именно компенсатор стучит? Посторонних стуков не было. Масло лилось Castrol 5W40 для дизеля. Если масло не левое было, тогда может только ТО чуть почаще стоит делать , не в 15, а в 10 тыс? Износ кулачков распреда хз тут с чем еще может быть связан. Тоже думал так же, только если масло было левым или период между ТО большой, тогда износ был бы одинаковым на всех кулачках и гидрокомпенсаторах, а так только на одном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) на форуме прежней машины был у одного дядьки случай такой же, как у нас, на очень небольшом пробеге. до ТО-1 даже не доехал, а так же кулачёк стёрся, и гидрокомпенсатор продырявился. но у него, как и у меня, слышен был стук (не дизель, мож поэтому), хотя разные мотористы слышали его из разных мест)) у меня примерно на 80 тыщ пробега застучал. про замену масла уже писал что чаще 10 тыщ Изменено 27 июня 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах