Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Итак — серии быть. Огромный плюс в этом решении и непосредственно в судьбе родстера сыграла модель Alfa 8C Competizione со своим грандиозным европейским успехом, где практически вся лимитированная серия в 500 экземпляров была успешно раскуплена. Что же касается судьбы родстера, то она ясна и заказчики уже занимают свободное в очереди местечко, которых насчитывается всё также — 500. Новая Alfa 8C Spider — это практически то же самое купе только без крыши. Кузов — на основе углепластика и карбона, а тормоза — карбонокерамика с 380 мм дисками на передней оси и 360 мм на задней. Крыша — специальный брезент, который при помощи клавиши исчезает в специальном боксе практически за 15 секунд. Под капотом новинка работает всё то же агрегат, что и варианта купе — 450-сильный 5,0-литровый V8, с максимальным крутящим моментом в 480 Нм. Силовая передача осуществляется через шестиступенчатую коробку передач, где переключение возможно также при помощи «лепестков» на руле, а о больше безопасности заботится специальный спортивный блок-дифференциал. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/35 и 285/35. Цена нового родстера Alfa 8C Spider по неизвестна. (http://www.auto-tuning-news.com) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Диски крутые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах