Перейти к публикации
Zak

Провал на низах или пресловутая турбояма?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Неделю откатал на Jetta 1.4 TSI МКПП-6. До этого несколько лет ездил на Lancer IX 1.6 МКПП-5. Эксплуатация 90 % город. А то, что трасса - это езда не более 120. Стиль езды достаточно овощной; со светофоров не рву, на газ привык нажимать немного и потихоньку, все плавно. Разгоняюсь не быстро, но скорость держу не ниже потока. И вот смотря на цифры этого двигателя, думал то что надо: крутящий момент в 200 уже при 1500. Машина, в принципе всем устраивает, но есть одно не очень приятное явление. В начале разгога (будь то трогание или набор скорости после проезда лежачего), ощущается провал в ускорении, особенно если не сильно нажимать на газ. То есть, машина поехала, потом прям явное такое прекращение ускорения (где-то на 10-15 км/ч) на пару секунд (как переключение скоростей на классическом автомате), потом продолжение ускорения. Если додержать первую до 3000, то на второй уже нормально. Если переключиться на 20 км/ч, как я привык, то и на 2-й в начале получается очень вялое ускорение. Добавим к этому чертову электронную педаль и выходит картина, что в потоке со светофора от меня уезжает впереди стоящий матиз, а четверка сзади нервно думает, когда ты уже блин поедешь. На лансере, с его менее мощным двигателем, ничего такого не было. ( Да и рывок, чтоб проехать перекресток или встроиться в поток, там был более внятный. А эта хренова электронная педаль не только дает задержку, но и как будто потом говорит: а мне пофиг, что ты дал газ в пол, я по законам экологии открою заслонку постепенно). По смптомам очень напоминает турбояму, но я предполагал, что это явление связано с нехваткой мощности, а тут ведь уже ускорение начато, а потом вдруг возникает некая тормозящая сила. Видел много ютубов, где люди разгоняются на этих движках до 100 за 8-9 секунд, до 50 за 4 и никакого провала нет; правда там и педаль в пол и обороты до отсечки. Я совсем не гонщик, не ставлю себе цель всех рвать, но блин, когда матиз уезжает это тоже не дело. Начитался, что на малых оборотах этот двигатель просто 1.4 атмосферник, 1на1 с 1400 кг. Даже возникали мысли поменять на Octavia, так как там есть движки 1.8. Но это же абсурд! Машина для спокойного водителя в городе со 180 лошадьми. На более высоких скоростях все отлично, полностью устраивает ;  обгонял автобус с 40 и разницу в ускорении с лансером чувствуешь сразу. Но вот при спокойной езде эта затупа в начале напрягает. Подскажите, пожалуйста, у всех так? Если нет, то какие есть варианты решения проблемы? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не турбояма, а короткая первая передача. У меня тоже 1,4 122 л.с. на ручке, со светофора на 1-й передаче меня практически все объезжают. Не бойтесь втапливать педаль в пол и раскручивать движок, тогда он оживает. Меня движок полностью устраивает, да и поначалу никаких проблем не ощущал. Для резкого старта, раскручивайте движок на 1-й передаче до 3500-4000 об/мин, потом 2-я и вперед. Я на второй разгонялся до сотни, разгон очень бодрый. Главное не давать оборотам падать ниже 2000, а еще лучше 2500, именно с этих оборотов турбина начинает реально дуть и ощущается подхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не турбояма, а короткая первая передача. У меня тоже 1,4 122 л.с. на ручке, со светофора на 1-й передаче меня практически все объезжают. Не бойтесь втапливать педаль в пол и раскручивать движок, тогда он оживает. Меня движок полностью устраивает, да и поначалу никаких проблем не ощущал. Для резкого старта, раскручивайте движок на 1-й передаче до 3500-4000 об/мин, потом 2-я и вперед. Я на второй разгонялся до сотни, разгон очень бодрый. Главное не давать оборотам падать ниже 2000, а еще лучше 2500, именно с этих оборотов турбина начинает реально дуть и ощущается подхват.

все верно, даже нечего добавить, первая будто только что бы тронуться, напрягает когда надо резко проскочить перед машиной.... приходится крутить движок перед рывком будто на гонках, со стороны наверное смешно все это выглядит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ломучая дсг и такого провала нет. Наверное она сломалась, надо поехать к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ДСГ, речь об МКПП. У ДСГ провалов нет и быть не может, потому что переключает моментально и без разрыва мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать не ниже 2000. Но ведь так или иначе при трогании придется пройти диапазон до этих 2000, где и словишь этот провал.

 

А какая разница, механика или дсг? Речь ведь идет о самом начале разгона, где обе коробки работают в диапазоне первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ДСГ, речь об МКПП. У ДСГ провалов нет и быть не может, потому что переключает моментально и без разрыва мощности.

post-12771-0-98614400-1403364373.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ не дает двигателю свалиться ниже минимальных оборотов, там тяга есть ВСЕГДА! И что значит при трогании пройти диапазон до 2000. На первой любая машина едет, дал газу, раскрутил до 3000-3500 и переключился на вторую, как раз и получится на второй 2000-2500. Конечно если на первой при 1500-2000 переключится на вторую будет провал, а что вы хотели? И это скорее не особенность двигателя, а трансмиссии. Просто нужно привыкнуть и будете рвать всех со светофора  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Неделю откатал на Jetta 1.4 TSI МКПП-6. До этого несколько лет ездил на Lancer IX 1.6 МКПП-5. Эксплуатация 90 % город. А то, что трасса - это езда не более 120. Стиль езды достаточно овощной; со светофоров не рву, на газ привык нажимать немного и потихоньку, все плавно. Разгоняюсь не быстро, но скорость держу не ниже потока. И вот смотря на цифры этого двигателя, думал то что надо: крутящий момент в 200 уже при 1500. Машина, в принципе всем устраивает, но есть одно не очень приятное явление. В начале разгога (будь то трогание или набор скорости после проезда лежачего), ощущается провал в ускорении, особенно если не сильно нажимать на газ. То есть, машина поехала, потом прям явное такое прекращение ускорения (где-то на 10-15 км/ч) на пару секунд (как переключение скоростей на классическом автомате), потом продолжение ускорения. Если додержать первую до 3000, то на второй уже нормально. Если переключиться на 20 км/ч, как я привык, то и на 2-й в начале получается очень вялое ускорение. Добавим к этому чертову электронную педаль и выходит картина, что в потоке со светофора от меня уезжает впереди стоящий матиз, а четверка сзади нервно думает, когда ты уже блин поедешь. На лансере, с его менее мощным двигателем, ничего такого не было. ( Да и рывок, чтоб проехать перекресток или встроиться в поток, там был более внятный. А эта хренова электронная педаль не только дает задержку, но и как будто потом говорит: а мне пофиг, что ты дал газ в пол, я по законам экологии открою заслонку постепенно). По смптомам очень напоминает турбояму, но я предполагал, что это явление связано с нехваткой мощности, а тут ведь уже ускорение начато, а потом вдруг возникает некая тормозящая сила. Видел много ютубов, где люди разгоняются на этих движках до 100 за 8-9 секунд, до 50 за 4 и никакого провала нет; правда там и педаль в пол и обороты до отсечки. Я совсем не гонщик, не ставлю себе цель всех рвать, но блин, когда матиз уезжает это тоже не дело. Начитался, что на малых оборотах этот двигатель просто 1.4 атмосферник, 1на1 с 1400 кг. Даже возникали мысли поменять на Octavia, так как там есть движки 1.8. Но это же абсурд! Машина для спокойного водителя в городе со 180 лошадьми. На более высоких скоростях все отлично, полностью устраивает ; обгонял автобус с 40 и разницу в ускорении с лансером чувствуешь сразу. Но вот при спокойной езде эта затупа в начале напрягает. Подскажите, пожалуйста, у всех так? Если нет, то какие есть варианты решения проблемы? Заранее спасибо

Рецепт один - газу, газу, т.е. попробрвать стартовать не с холостых, а 1.3-1.5k минимум). После атмосферника нелинейность тяги до 2k об/мин "удивляет" сначала. Привыкните.

 

Это Вы видимо еще назад не страгивались в горку на хорошо груженом авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, как я и говорил, если на первой раскрутить до трех и переключиться на вторую, то дальше уже тяга нормальная. Провал возникает именно внутри самой первой. Ну да, думаю и вправду рецепт один - больше давать газу на первой. Правда тогда это отразится на расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×