Перейти к публикации
Zak

Провал на низах или пресловутая турбояма?

Рекомендованные сообщения

Да ладно, в милилитрах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, как я и говорил, если на первой раскрутить до трех и переключиться на вторую, то дальше уже тяга нормальная. Провал возникает именно внутри самой первой. Ну да, думаю и вправду рецепт один - больше давать газу на первой. Правда тогда это отразится на расходе

все двигатели разные и требуют от водителя небольшой адаптации. Пересмотрите немного свой стиль езды в стороны повышения оборотов и будет все ок. Да и нет ничего хорошего в низких оборотах, двигателю там тяжело - зачем его насиловать?

Не змз 402 у нас все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, как я и говорил, если на первой раскрутить до трех и переключиться на вторую, то дальше уже тяга нормальная. Провал возникает именно внутри самой первой. Ну да, думаю и вправду рецепт один - больше давать газу на первой. Правда тогда это отразится на расходе

К любой машине нужно привыкнуть.Всего неделю откатали. Привыкните и дальше замечать этого не будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, аналогично, не смог увидеть причинно-следственную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну издалека. В английском алфавите есть такая замечательная буква S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности желательно пользоваться русским алфавитом - он гораздо богаче и по объему и по содержанию. Понятнее сказать "режим спорт", если конечно я правильно понял и речь идет об этом.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности желательно пользоваться русским алфавитом - он гораздо богаче и по объему и по содержанию. Понятнее сказать "режим спорт", если конечно я правильно понял и речь идет об этом.

Верно :-) В S-режиме обороты даже с отпущенной педалью газа держатся в районе 2800-3000 - самом оптимальном диапазоне для начала ускорения.

Честно говоря, в D тоже проблем нет. Я могу переключиться на любых оборотах на следующую передачу, дозируя педаль газа. Но если ее отпустить, включается следующая передача и обороты падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно был такой же турбоямосрач в курилке ждунов, не надоело вам? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×