Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые участники форума. Суть вопроса такова. Решил купить VW, по началу присматривался к Polo, причем к Polo с пробегом (до 23-27 тысяч), денег 500к. Нормальных вариантов не нашел. На днях увидел у официалов в продаже VW Jetta V 2010 года с пробегом 42 тысячи, DSG 7 и по деньгам 490к. Съездил посмотрел - машина очень понравилась. К тому же довольно хорошая комплектация. И как на зло так же нашел вариант Polo, который соответствует всем моим запросам (и автомат и пробег 25 тыс и 2012 г. и цена 470к). Если верить официалам, то в Jette на 40 тысячах было ТО, в коробке поменяли масло и сцепление. В остальном все впорядке, разве что крашена водительская дверь. Но меня пугает DSG - начитался про неё на просторах интернета и, если верить отзывам, это вообще нечто плохое и ненадежное. Хотя менеджер меня уверял, что Aisin, который ставится в Polo, это вообще треш и лучше не связываться, а вот DSG - вершина технического развития и что все что про неё пишут: ложь и провокация.

  Теперь у меня диллема: или ехать покупать красавицу Jett'у и надеяться на лучшее или все же взять Polo, как планировал изначально и не парить себе мозг. И та и другая машина мне нравятся, хоть и понимаю, что все же Polo для тех, кто хочет VW, но денег на нормальный VW нет, а Jetta уровнем повыше.

P.S. Не хотелось бы развивать срач на тему что лучше, мне просто нужны ваше мнение, в том числе по работоспособности DSG 7. Спасибо за Ваше внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а Jetta уровнем повыше.

 

на голову!

Гарантия на DSG7 - ещё год... А там как повезёт. Модуль сцепления - 25000руб, поменять у ОД тысяч 8...БЯда если пушной зверёк посетит мехатроник((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на голову!

Гарантия на DSG7 - ещё год... А там как повезёт. Модуль сцепления - 25000руб, поменять у ОД тысяч 8...БЯда если пушной зверёк посетит мехатроник((((

гарантия на коробку до июня 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Berty_Smile привет . Незнаю как у остальных, у меня джетта 2010 г. DSG-7 масло и сцепление поменяли на 67000км., сейчас пробег 104000км. к коробке , да и к остальному нареканий нет. Тоже в прошлом году стояла дилема или джетта или поло

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berty_Smile,Я менял на 42 тыс. +новое ПО. В прошлую субботу акция по замене масла в мехатронике (не путать с коробкой - это разные "ёмкости"!)и очередное новое ПО для него. Ну Вам сравнивать предыдущую версию не придётся. Хотя вопрос. В каком году установили новое сцепление? В сервичной книжке в конце отметочки ставят. Судя по сказанному недавно. Но проблема дерганий при переключении с 1-й на 2-ю осталась. :zakumar: Зато подняли планку по оборотам до 1800 при "нормальном" разгоне. В общем если нет боязни, то Джетта. Очень уж контрастна разница с Поло как салоном так и ездовыми характеристиками.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые участники форума. Суть вопроса такова. Решил купить VW, по началу присматривался к Polo, причем к Polo с пробегом (до 23-27 тысяч), денег 500к. Нормальных вариантов не нашел. На днях увидел у официалов в продаже VW Jetta V 2010 года с пробегом 42 тысячи, DSG 7 и по деньгам 490к. Съездил посмотрел - машина очень понравилась. К тому же довольно хорошая комплектация. И как на зло так же нашел вариант Polo, который соответствует всем моим запросам (и автомат и пробег 25 тыс и 2012 г. и цена 470к). Если верить официалам, то в Jette на 40 тысячах было ТО, в коробке поменяли масло и сцепление. В остальном все впорядке, разве что крашена водительская дверь. Но меня пугает DSG - начитался про неё на просторах интернета и, если верить отзывам, это вообще нечто плохое и ненадежное. Хотя менеджер меня уверял, что Aisin, который ставится в Polo, это вообще треш и лучше не связываться, а вот DSG - вершина технического развития и что все что про неё пишут: ложь и провокация.

  Теперь у меня диллема: или ехать покупать красавицу Jett'у и надеяться на лучшее или все же взять Polo, как планировал изначально и не парить себе мозг. И та и другая машина мне нравятся, хоть и понимаю, что все же Polo для тех, кто хочет VW, но денег на нормальный VW нет, а Jetta уровнем повыше.

P.S. Не хотелось бы развивать срач на тему что лучше, мне просто нужны ваше мнение, в том числе по работоспособности DSG 7. Спасибо за Ваше внимание.

как вариант можно посмотреть машину 9 года с обычным автоматом(эт если ДСГ пугает), но брать поло по цене джетты нецелесообразно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но брать поло по цене джетты нецелесообразно

Нецелесообразно, если машины одного года. А у автора два года разницы, можно и призадуматься.

 

А вообще, автор, какого совета ты ожидаешь на джетта-форуме? Тебе в любом случает тут скажут, что поло - редкостное говно, а джетта - идеальный автомобиль :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не правда :) Поло - отличный автомобиль для своего класса, можно сказать лидер в сегменте (после рапида). Но с джеттой сравнивать, конечно, глупо. По поводу идеальности - джетте далеко до идеала, но в классе это весьма неплохое подспорье всяким недояпам, гламурой корее и гавнофранцузам ))

 

Согласен, исключения всё же бывают, но очень редко :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berty_Smile, я думаю в Москве за 500к можно подобрать вариант получше джеты прошлого поколения и тем более поло. Поло нормальное авто, но своих денег ни новый ни старый ни стоит ни в какой комплектации, впрочем как и любое авто В класса на сегодняшний день. Да и пробег в 42 тысячи для столичной машины считаю маловатым. Есть сотрудники с Москвы, так вот они все говорят что минимум 30 в год, как ни изголяйся. Может конечно авто и стоял, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рекорд за год, 22 тыщи :) До этого были пробеги по 40-45 тыщ в год...

 

Молодца,завидую! Сам не знаю как уйти от таких пробегов тк работа разъездная-около 130-150км в день+переодические дальняки,в итоге-40-45/год.

А если по теме: в Поло садишься-иномаркой даже не пахнет-Приора/Калина,в Джетте даже без шумки на порядок выше.Так что не знаю,за что платить в Поло-седан,хотя на Джетту тоже ценник завышен....

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×