Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Но как ее без шнурка поймать. может пирометром? Можно конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Две недели после сервиса. К сожалению VAG не многословен в отношении температурного режима необходимого для замера уровня жидкости в коробке. Есть картина с температурой +40C. Все. Ни минимальной, ни максимальной температуры не приводится. VAG ELSA — sucks!Просмотрел Бенцевский WIS на предмет замены ATF в коробке 722.9. Она как и VAG-овский шестиступенчатый типтроник заполняется через слив.Бенц более детален. Температурные режимы указаны для старой и обновленной трубок уровня. Они увеличили ее размер и тем самым увеличили объем рабочей жидкости на 200ml.Температурный режим замера уровня был так же изменен с +35С до +45С…В прошлый раз, меняя ATF я просто нагрел коробку до рабочей температуры (+58С) и закрыл пробку когда жидкость перестала выливаться через сливное отверстие.Работы вел в жарком гараже. Температура была порядка +35С+. То есть жидкость, по сути, заливалась уже прогретой почти до рабочей температуры. Заведя двигатель те регламентые +40С были проскочены в перую же минуту, а то и секунды работу коробки.С одной стороны есть желание сделать контрольный замер жидкости, когда у нас будет попрохладнее. Ближе к сентябрю.С другой стороны. При всей этой свистопляске с определением температуры жидкости, ее уровень определяется в переделах ~ 100ml! То есть разговор не идет о единичных ml… 100 (сто) туда/сюда! То есть точность сильно приблизительная…К чему все эти танцы с бубном, вернее с VCDS? Неужели дополнительные 10 градусов прогрева смогут изменить плотность жидкости настолько, что ее уровень измениться столь драматично? Это можно понять, когда жидкости заливается в холоде, но когда в жару… Изменено 25 июля 2014 пользователем Bansai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 из автомата сливается 3 л., автор забыл слить из гл. передачи-диференциала, заливается столько-же (без васи и пр.) пробка для заливки чуть выше гранаты на корпусе гл. передачи-диференциала. инструмент: набор звездочек торкс, шестигранники и лейку, можно шприц для закачки масла и все, о каких 500 $ на инструмент идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 из автомата сливается 3 л., автор забыл слить из гл. передачи-диференциала, заливается столько-же (без васи и пр.) пробка для заливки чуть выше гранаты на корпусе гл. передачи-диференциала. инструмент: набор звездочек торкс, шестигранники и лейку, можно шприц для закачки масла и все, о каких 500 $ на инструмент идет речь? У меня не было задачи поменять всю имеющуюся жидкость. Освежил то, что было. Этого должно быть вполне достаточно с учетом, что сервисы будут повторяться через каждые 60 тыс. миль пробега. Сливается, кстати, больше чем 3 литра. В моем случае слилось более четырех. По поводу $500. Официальный сервис-центр предлагал сделать эту работу за $500+ Но далее, вопрос был во сколько обошелся весь набор задействованного в эту работу инструмента. Включая гаражный домкрат, рампы, бумажные полотенца и пр. и пр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 не путайте DSG и автомат с гидромуфтой. в автомате порядка 7 л., но сливается только 3 (менял раз 5 уже, всегда 3-3.2 л.), меняется каждые 60 000 км (то что пишут пожизненно, то это скорее всего если машина как в европе эксплуатируется, 100-150 тык. и на замену коробки) еще прикол, когда обламываются болты в поддоне коробки, ломались не раз и не один, получалось выкрутить путем подваривания полуавтоматом, без высверливания фильтр можно менять через 2 замены смело (120 тык) а за работу автору огромный + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xg320 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Такой вопрос - по ODB2 есть получаемое значение "температура трансмиссии" это и есть температура ATF или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах