Перейти к публикации
Юрец

Установка дополнительного радиатора для АКПП Гольф/Джетта 5

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте соклубни! Давно хотел поставить допрадиатор АКПП, и вот наконец поставил...

Собирал все барахло не спеша около полугода.

Что нам нужно:

1) Масло, фильтр и прокладка поддона.

2)Радиатор масленый (на ваш выбор)

3)Шланги соединительные (маслостойкий)

4)Переходник вместо теплообменника

 

 

Как снимать бампер, я думаю описывать не надо (перетиралось сто раз), как снять площадку под АКБ, тоже обсуждалось, подкрылок, защиту и колесо.

По фото будет все понятно, как менять масло в АКПП описано в соседней теме, правда там есть ошибка (масло греть до 35-45)

-210565353771539632_1024_thumb.jpg

-1512008202913857970_1024_thumb.jpg

-3232032844927166662_1024_thumb.jpg

-3369619209234622100_1024_thumb.jpg

-4095150507870780302_1024_thumb.jpg

-4237275776369669596_1024_thumb.jpg

470851543581869511_1024_thumb.jpg

540395526635945973_1024_thumb.jpg

1197785539860928729_1024_thumb.jpg

1254377563707319019_1024_thumb.jpg

2935964699401761197_1024_thumb.jpg

3073586041906135035_1024_thumb.jpg

3121135407167030729_1024_thumb.jpg

4373062693721940709_1024_thumb.jpg

4415550169445243095_1024_thumb.jpg

5275628556756833939_1024_thumb.jpg

-5522828163596629450_1024_thumb.jpg

-6535472470425987288_1024_thumb.jpg

6833774266060583359_1024_thumb.jpg

6854869343042472845_1024_thumb.jpg

-6956469570324303862_1024_thumb.jpg

-7161986183219051410_1024_thumb.jpg

7272892142196119197_1024_thumb.jpg

7285015479237242031_1024_thumb.jpg

8284705488804940675_1024_thumb.jpg

8290631699135377841_1024_thumb.jpg

-8547259618107609836_1024_thumb.jpg

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрчик, давай дневник. Тебе жирная 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, полезная вещь для АКПП!

Желательно еще артикулы необходимого обородувания опубликовать для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял жидкость после 150 тысяч миль пробега. Оригинальная жидкость слилась красная, прозрачная, без запаха гари.  Не совсем понятно для чего нужен этот дополнительный радиатор. Обычно их ставят на траки, если те таскают прицепы.

 

Температура жидкости в соседнем топике таки да, завышенная. +40С - регламентая температура проверки уровня. Единственное, непонятно каким образом ее придерживаться. Там есть два взаимоисключающих параметра: Температура жидкости должна быть +40С и двигатель должен работать во время замера... После того, как двигатель заводится, если делать все летом, температура улетает через сорокоградусную границу после первых 20...30 секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Желательно еще артикулы необходимого обородувания опубликовать для людей.
Я там писал, что радиатор на ваш выбор ( у меня от мерса а-класса) Тот же BEHR что для ВАГ концерна делает, я искал хороший, качественный и не дорогой... Фланец точил токарь мне (два раза) по моим чертежам ( с первого раза мне не понравилось). На счет рубок с обвальцованными шлангами-тоже эстетическая сторона вопроса (можно просто шланг маслостойкий и хомутами пристегнуть) Трубки делал в конторе которая занимается гидрошлангами для гидравлики. Мне хотелось сделать правильно и красиво(для меня это важно!!!)

 

 


Температура жидкости должна быть +40С и двигатель должен работать во время замера...
Да очень просто, залили масло,подключили ВАГком, ассистент говорит температуру, доходит до 38 градусов откручиваем пробку и сливаем лишаки, как раз в момент тонкой струйки будет температура 40-45( что нам и нужно)

А и забыл сказать никто не заставляет менять масло в полдень в сонцепек., как масло сливать? в пожарных перчатках?

Дайте машине остыть и спокойно это делается. Да в жару масло в коробке быстро греется и в момент замера уровня мух не ловить, а сделать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь солнцепек? У нас в тени +40С летом - норма. 

Вы считаете, что разница в 10 градусов, теплой жидкости может изменить ее свойства столь сильно, что уровень будет похерен окончательно?  

Я задался этим вопросом  и вот что обнаружил. Точность определения объма жидкости данным способом очень относительна -  (+/-)100ml - OK. 

 

В следующий раз я все-таки сделаю замер с прогревом до рекомендованных +40С. Просто по причите: Just because. Но считаю, что дополнительные 10..15 градусов прогрева жидкости ничего страшного не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас в тени +40С летом - норма. 
А где это у вас?

Да и плюс минус 100грамм ничего не решат, с этим я полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это у вас?

Virginia, USA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже когда менял после заводки двигателя температура достаточно быстро выросла. И если пробка закрыта то после окончания слива излишек температура наверно как раз будет 50гр.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×