Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Здравствуйте соклубни! Давно хотел поставить допрадиатор АКПП, и вот наконец поставил... Собирал все барахло не спеша около полугода. Что нам нужно: 1) Масло, фильтр и прокладка поддона. 2)Радиатор масленый (на ваш выбор) 3)Шланги соединительные (маслостойкий) 4)Переходник вместо теплообменника Как снимать бампер, я думаю описывать не надо (перетиралось сто раз), как снять площадку под АКБ, тоже обсуждалось, подкрылок, защиту и колесо. По фото будет все понятно, как менять масло в АКПП описано в соседней теме, правда там есть ошибка (масло греть до 35-45) 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Юрчик, давай дневник. Тебе жирная 5+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Макс спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Молодец, полезная вещь для АКПП! Желательно еще артикулы необходимого обородувания опубликовать для людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Менял жидкость после 150 тысяч миль пробега. Оригинальная жидкость слилась красная, прозрачная, без запаха гари. Не совсем понятно для чего нужен этот дополнительный радиатор. Обычно их ставят на траки, если те таскают прицепы. Температура жидкости в соседнем топике таки да, завышенная. +40С - регламентая температура проверки уровня. Единственное, непонятно каким образом ее придерживаться. Там есть два взаимоисключающих параметра: Температура жидкости должна быть +40С и двигатель должен работать во время замера... После того, как двигатель заводится, если делать все летом, температура улетает через сорокоградусную границу после первых 20...30 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Желательно еще артикулы необходимого обородувания опубликовать для людей. Я там писал, что радиатор на ваш выбор ( у меня от мерса а-класса) Тот же BEHR что для ВАГ концерна делает, я искал хороший, качественный и не дорогой... Фланец точил токарь мне (два раза) по моим чертежам ( с первого раза мне не понравилось). На счет рубок с обвальцованными шлангами-тоже эстетическая сторона вопроса (можно просто шланг маслостойкий и хомутами пристегнуть) Трубки делал в конторе которая занимается гидрошлангами для гидравлики. Мне хотелось сделать правильно и красиво(для меня это важно!!!) Температура жидкости должна быть +40С и двигатель должен работать во время замера... Да очень просто, залили масло,подключили ВАГком, ассистент говорит температуру, доходит до 38 градусов откручиваем пробку и сливаем лишаки, как раз в момент тонкой струйки будет температура 40-45( что нам и нужно)А и забыл сказать никто не заставляет менять масло в полдень в сонцепек., как масло сливать? в пожарных перчатках? Дайте машине остыть и спокойно это делается. Да в жару масло в коробке быстро греется и в момент замера уровня мух не ловить, а сделать как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Причем здесь солнцепек? У нас в тени +40С летом - норма. Вы считаете, что разница в 10 градусов, теплой жидкости может изменить ее свойства столь сильно, что уровень будет похерен окончательно? Я задался этим вопросом и вот что обнаружил. Точность определения объма жидкости данным способом очень относительна - (+/-)100ml - OK. В следующий раз я все-таки сделаю замер с прогревом до рекомендованных +40С. Просто по причите: Just because. Но считаю, что дополнительные 10..15 градусов прогрева жидкости ничего страшного не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 У нас в тени +40С летом - норма. А где это у вас?Да и плюс минус 100грамм ничего не решат, с этим я полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 А где это у вас? Virginia, USA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scresh 4 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Я вот тоже когда менял после заводки двигателя температура достаточно быстро выросла. И если пробка закрыта то после окончания слива излишек температура наверно как раз будет 50гр.С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах