Перейти к публикации
Юрец

Установка дополнительного радиатора для АКПП Гольф/Джетта 5

Рекомендованные сообщения

@Юрец,для ДСГ подобное товарищ породеловал, но на зиму ставил стандартный теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем интересен чертеж переходника, есть прототип, но надо выточить и примерить.
Юрец поставил  хороший радиатор BEHR 8MO376726401 (идет в комплекте с термостатом BEHR TO975 на 75 градусов) от мерседесов А-класса. Хотя в принципе можно взять от тигуана или форда (мондео или фокуса) - последние значительно дешевле, главное что бы по габаритам подошли.

Изменено пользователем xg320
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как это конструкция морозы выдержит. У нас в Сибири морозы до -45 град. С стоят неделю а летом жара такая может быть. На саненг экшн такая конструкция стоит на ГУРе, так вот у многих вырывало на морозе трубку с радиатора. Я на память не помню, но по моему к радиатору все трубкой железной идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе такой комплект, радиатор с разборки, переходник у токаря.
Подскажите, на переходнике 2 штуцера, какой из них подача а какой обратка, который ближе к центру или подальше??
Просто на термостате радиатора есть стрелки подачи и обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViTa-sik,Я уже и забыл если чесно,(как говорится сделал и опустоши голову для других мыслей) Который ближе к центру,это подача, но не уверен!!! Я взял пол метра прозрачного шланга и одел на штуцера, а помощник завел авто на секунду , так и определил подачу и обратку :super:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Просмотрев Ваш фотоотчет по установке доп.радиатора сделал себе также,  использовал такой же б/у масляный радиатор от "мерса". Установил и начал эксплуатировать, но возник вопрос по работе  масляного радиатора. Штуцера входной и выходной горячие (очень!), а сам радиатор холодный. Вопрос:1. Вы заполняли радиатор перед установкой  маслом АТФ ? ... у меня такое ощущение что у меня завоздушин ..2. У Вас   при повседневной не агрессивной эксплуатации  радиатор постоянно теплый или  когда только  активно проедите?  ..не пойму температуру открытия термостата и как его проверить.   Если несложно  подскажите из личного опыта эксплуатации данного радиатора, буду очень признателен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prapal,Сори только увидел сообщение, думаю ответ уже по давности не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять как в мороз клапан который стоит на радиаторе нагревается до своих 80 градусов на таком расстоянии он источника тепла? Ведь он закрыт изначально и даже если есть давление до него не продавливает горячее масло - это значит перегрев коробки и не открывается клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять как в мороз клапан который стоит на радиаторе нагревается до своих 80 градусов на таком расстоянии он источника тепла? Ведь он закрыт изначально и даже если есть давление до него не продавливает горячее масло - это значит перегрев коробки и не открывается клапан.

Ваша ошибка! Как радиатор охлаждения двигателя работает знаете (большое и малое кольцо)? Подобно и здесь.

Жидкость всегда циркулирует по трубкам через термостат. Только если нагрелся термостат, то он открывается и жидкость уже идет через радиатор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×