JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 @Юрец,для ДСГ подобное товарищ породеловал, но на зиму ставил стандартный теплообменник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xg320 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) В общем интересен чертеж переходника, есть прототип, но надо выточить и примерить.Юрец поставил хороший радиатор BEHR 8MO376726401 (идет в комплекте с термостатом BEHR TO975 на 75 градусов) от мерседесов А-класса. Хотя в принципе можно взять от тигуана или форда (мондео или фокуса) - последние значительно дешевле, главное что бы по габаритам подошли. Изменено 18 августа 2014 пользователем xg320 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scresh 4 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Интересно как это конструкция морозы выдержит. У нас в Сибири морозы до -45 град. С стоят неделю а летом жара такая может быть. На саненг экшн такая конструкция стоит на ГУРе, так вот у многих вырывало на морозе трубку с радиатора. Я на память не помню, но по моему к радиатору все трубкой железной идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTa-sik 22 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Заказал себе такой комплект, радиатор с разборки, переходник у токаря.Подскажите, на переходнике 2 штуцера, какой из них подача а какой обратка, который ближе к центру или подальше??Просто на термостате радиатора есть стрелки подачи и обратки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 @ViTa-sik,Я уже и забыл если чесно,(как говорится сделал и опустоши голову для других мыслей) Который ближе к центру,это подача, но не уверен!!! Я взял пол метра прозрачного шланга и одел на штуцера, а помощник завел авто на секунду , так и определил подачу и обратку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prapal 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Просмотрев Ваш фотоотчет по установке доп.радиатора сделал себе также, использовал такой же б/у масляный радиатор от "мерса". Установил и начал эксплуатировать, но возник вопрос по работе масляного радиатора. Штуцера входной и выходной горячие (очень!), а сам радиатор холодный. Вопрос:1. Вы заполняли радиатор перед установкой маслом АТФ ? ... у меня такое ощущение что у меня завоздушин ..2. У Вас при повседневной не агрессивной эксплуатации радиатор постоянно теплый или когда только активно проедите? ..не пойму температуру открытия термостата и как его проверить. Если несложно подскажите из личного опыта эксплуатации данного радиатора, буду очень признателен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 @prapal,Сори только увидел сообщение, думаю ответ уже по давности не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем Dr. 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Супер и я хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Никак не могу понять как в мороз клапан который стоит на радиаторе нагревается до своих 80 градусов на таком расстоянии он источника тепла? Ведь он закрыт изначально и даже если есть давление до него не продавливает горячее масло - это значит перегрев коробки и не открывается клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Никак не могу понять как в мороз клапан который стоит на радиаторе нагревается до своих 80 градусов на таком расстоянии он источника тепла? Ведь он закрыт изначально и даже если есть давление до него не продавливает горячее масло - это значит перегрев коробки и не открывается клапан. Ваша ошибка! Как радиатор охлаждения двигателя работает знаете (большое и малое кольцо)? Подобно и здесь. Жидкость всегда циркулирует по трубкам через термостат. Только если нагрелся термостат, то он открывается и жидкость уже идет через радиатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах